Директор департамента продаж и маркетинга (отель Grand Rostov by Hyatt Regency)
Гранд Ростов Хаятт Ридженси - это 5* отель премиум-класса, сочетающий в себе современный дизайн и незабываемое теплое гостеприимство. Отель расположен в историческом центре города, из его окон открывается панорама Ростова и захватывающий вид на реку Дон. Светлые просторные номера, большие конференц-залы, великолепные бары и рестораны и ультрасовременный фитнес-центр прекрасно подойдут как для гостей, которые приехали по делам, так и путешественников, которые приехали в город отдохнуть.
Мы предлагаем присоединиться к нашей команде в качестве Директора департамента продаж и маркетинга.
Основные обязанности включают:
- Выполнение плана продаж банкетных площадей и номерного фонда через Групповой сегмент (спорт, гос. сегмент, корпоративный, частный);
- Развитие Корпоративного сегмента и выполнение плана продаж увеличивая потоки гостей от частных компаний так и гос;
- Выполнение плана продаж номерного фонда через площадки Агрегаторов (OTA);
- Выполнение плана продаж по банкетам и конференциям;
- Увеличение загрузки конференц залов;
- Увеличение среднего чека на банкетах и конференциях;
- Развитие коммерческих отношений со спонсорами и партнерами;
- Обеспечение эффективного ценообразования через открытые каналы продаж отеля;
- Развитие программы лояльности для увеличения продаж и коммерческой привлекательности бренда;
- Поиск и привлечение новых партеров и арендаторов.Построение/выполнение плана продаж банкетов и мероприятий, увеличение кол-ва мероприятий, увеличение среднего чека;
- Разработка и реализация стратегических маркетинговых планов, планов продаж и прогнозов для достижения корпоративных целей в отношении продуктов и услуг;
- Мониторинг деятельности по продажам / результативности для обеспечения того, чтобы цели по выручке соответствовали установленному плану или превышали его, и точное информирование руководства об отклонениях / прогнозах;
- Обеспечение эффективного контроля маркетинговых результатов и принятие корректирующих мер для гарантии того, что достижение маркетинговых целей укладывается в установленные бюджеты;
- Оценка маркетинговых исследований и корректировка маркетинговой стратегии в соответствии с изменяющимися условиями рынка и конкуренции;
- Подбор наилучшей команды продаж и сокращение текучести кадров с помощью коучинга, консультирования и обучения.
Основные требования:
- Минимум 3 года опыта работы в сфере продаж в отелях от 150 номеров в должности Директора по продажам или Заместителя директора по продажам.
- Обширные знания в области прогнозирования продаж и анализа результатов для планирования и проведения бюджетного анализа.
- Навыки продаж, управления доходами, подбора персонала, наставничества, обучения и мотивации менеджеров.
- Продемонстрированная способность понимать требования клиентов и воплощать их в решения для продаж.
- Отличный коммуникатор с сильными навыками письменного и устного общения.
- Сильные организационные навыки, включая контроль, тайм-менеджмент, способность выполнять многозадачность и управлять несколькими приоритетами в быстро меняющейся среде.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Социальный пакет;
- ДМС;
- Корпоративное питание;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Возможности карьерного роста;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Дополнительные бонусы и премии, в соответствии с условиями, предусмотренными в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).