Специалист службы технической поддержки
Обязанности:
- Работа с клиентской базой провайдера
- Консультация по всем видам предоставляемых услуг
- Удаленная настройка коммутационного оборудования
- Удаленная настройка абонентского программного обеспечения
- Подготовка отчетной документации
Требования:
- Знание компьютера - продвинутый пользователь
- Образование - средне-специальное
- Аналитический склад ума
- Ответственность
- Умение работать в команде
- Знание узбекского и русского языков
- Опыт работы оператором call-центра будет плюсом
Условия:
- Оформление согласно ТК РУз
- График работы: сменный график(обговаривается на собеседование)
- Комфортабельный офис и дружный коллектив
- Нескучная работа и возможности роста
Перед началом испытательного срока проводится обязательное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).