Специалист технической поддержки
-
Сопровождение открытий новых магазинов «Fix-Price» по IT направлению.
-
Поддержка действующих магазинов «Fix-Price» на территории Республики.
-
Поддержка функционирования офиса (ЛВС, корпоративное ПО, обслуживание и ремонт ПК и оргтехники).
-
Получение, комплектация, настройка и отправка ИТ-оборудования со склада ИТ.
-
Работа с подрядными организациями, Интернет-провайдерами, сервисными центрами, поставщиками оборудования.
-
Работа в корпоративных информационных системах, документооборот, отчетность.
Требования:
-
Образование: Среднее специальное/техническое.
-
Опыт работы: в сфере ИТ – не менее 2-х лет.
-
Свободное владение русским языком (грамотная речь и письмо).
-
Знание современного компьютерного, сетевого оборудования, различных видов программного обеспечения.
-
Умение быстро и экстренно найти неисправность, принять решение о ремонте/замене.
-
Отличное знание Windows, офисного ПО, Excel (формулы, макросы), базовые знания протоколов и стандартов сетевого и системного администрирования.
-
Опыт взаимодействия с интернет-провайдерами / поставщиками IT-оборудования / сервисными центрами / подрядными организациями.
-
Дисциплинированность, ориентированность на результат, инициативность, самодостаточность.
-
Место работы - г. Ташкент, Миробадский район, ул. Садыка Азимова, 79 ориентир кафе «EFENDY»
-
Готовность к редким командировкам
-
График 5/2, с 9 до 18
-
Возможны разъезды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).