Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

65 000 - 81 290
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда Fplus-Логистика (ex. «Марвел-Логистика»), входящая в ИТ–холдинг Fplus, ищет кандидата на должность «Специалиста по документообороту». Мы ищем профессионала, который обеспечит качественное проведение всех операций по оформлению документов для клиента.

Холдинг Fplus входит в ТОП3 российских IT-компаний и занимается производством смартфонов, серверов, планшетов, персональных компьютеров, систем хранения данных под собственным брендом, дистрибуцией оборудования, а также развивает розничную сеть «Всесмарт».

МЫ предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 2/2 день ночь (дневные смены с 09 до 21; ночные смены с 21 до 09);
  • Место работы: логопарк "Валищево", Подольский р-он;
  • Для сотрудников предусмотрен корпоративный транспорт от ж/д станций: Подольск, Гривно, Чехов, Домодедово, Серпухов, Видное, ст. м. Академика Янгеля;
  • Возможности профессионального развития;
  • Спортивные мероприятия, экскурсии, мастер-классы;
  • Корпоративное обучение, вебинары и тренинги.

Наши ожидания:

  • Опыт:
  • работы на складах ответственного хранения, на складах логистических операторов на участке выдачи и оформления документов с клиентами, экспедиторами, приветствуется,
  • подготовки и проверки первичной документации;
  • Знание товаросопроводительных документов, бухгалтерской документации;
  • Навыки работы в учетных системах;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Word, Outlook.

Задачи:

  • Подготовка документов на отгрузки ТМЦ со склада;
  • Оформление документов:
  • с клиентами при получении ТМЦ со склада,
  • документов по хранению ТМЦ;
  • Контроль за выдачей ТМЦ;
  • Обработка и архивация первичной документации.

Присоединяйтесь к нашему коллективу. Вместе мы в плюсе!

Вакансия опубликована: вчера, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по учету сырья и готовой продукции
от 79 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яковлевская чаеразвесочная фабрика
Домодедово (Московская область),
вчера
Специалист склада
от 65 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть супермаркетов ДА!
4,1 144 отзыва
Домодедово (Московская область),
9 января 2025

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Из плюсов компании:
- зарплата выплачивалась вовремя
- компания выплачивает премии даже в случае увольнения
- есть возможность работать в гибридном графике
- есть обеды и несколько кухонь в офисе, каждая из которых полностью оснащена чаем, кофе, снеками
- есть небольшой тренажерный зал и спорт зал для игр
- есть небольшая парковка для сотрудников
- разговорный клуб по английскому языку с носителем
- есть ДМС
- для руководящего состава есть программы индивидуального развития, в компании создан специальный департамент для этого.
Что можно улучшить
Из минусов компании:
- все квартальные премии выплачивались с задержкой минимум на квартал
- ген директор дает обещания в присутствии сотрудников и не выполняет их годами ( годовые премии за 2022 и 2023 год так и не были выплачены)
- сложно добиться повышения зп, нужно собирать доказательства и факты, что ты достоин этих доп копеек, при этом функционал постоянно растет. В общем, с мотивацией сложновато.
- качество обедов оставляет желать лучшего, сотрудники не раз просили сменить поставщика, но компании это невыгодно
- парковка для сотрудников не вмещает все машины, при этом парковка для начальства во внутреннем дворе стоит пустая 80% времени
- весьма посредственный ДМС, на недостатки в котором тоже не раз указывали сотрудники

Комуникационный дизайнер

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
ДМС, современная крупная компания, хороший офис, до которого удобно добираться, питание для сотрудников
Что можно улучшить
График работы. Убрали удаленку во многих отделах (что несовременно), повышать сотрудникам зарплату (перестали индексировать), дать возможность роста в должности (а не нанимать на руководящие посты людей с улицы).

Менеджер по развитию бизнеса Samsung

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Компания в общем хорошая. Крутой коллектив, причем и бэк офис и фронт, можно действительно сказать, что одна большая дружная семья. До сих пор даже после увольнения поддерживаю связь с некоторыми бывшими коллегами.
Приятный офис в буквально 10 шагах от метро Преображенская площадь. Есть парковка у офиса, и бесплатная и платная. Сам офис очень чистый, ухоженный, приятно работать. Есть некоторые компенсации.
По должностям все четко, ты понимаешь что как зачем и почему ты делаешь. Хорошо налажена связь между отделов, вопросы решаются в целом без заморочек.
Компания честная! Премиальную часть выплатили в полном объеме спустя два месяца после(!) увольнения.
Руководство в целом очень адекватное, но есть пара нюансов. О них в недостатках.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что компания в рынке по зп. По моему мнению чуть отстает.
Выдают не самую хорошую технику для работы. Нужны более качественные мониторы и ноутбуки. Но это скорее пожелание, думаю, многим плевать на этот момент.
Руководство. Если повезет, то проблем не испытаете совершенно. Мне повезло и я знал с кем буду работать задолго до того, как пошел в комранию. Но сидят там также весьма неприятные личности, скажем, себе на уме. К обсуждению адекватному не готовы и не расположены совершенно. Такие сидят в ТОПах! Если вы идете в компанию на серьезную позицию и ожидаете, что к вам будут прислушиваться или хотя бы готовы обсуждать, лучше дотошно пробивайте кто будет вашим руководителем.
Компания совершенно против удаленки, хотя и выдают ноутбуки:)
Fplus
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
28% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
26% Компенсация питания
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела учета и рекламаций на склад ZENDEN (Домодедово, м-н Белые столбы)
от 79 550
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по управлению складскими запасами
60 500 - 76 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
60 000 - 96 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (Мебельный салон)
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить