Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела документооборота

62 220 - 71 109
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда Fplus-Логистика (ex. "Марвел-Логистика"), входящая в ИТ–холдинг Fplus, ищет кандидата на должность «Специалиста по документообороту».

Холдинг Fplus входит в ТОП3 российских IT-компаний и занимается производством смартфонов, серверов, планшетов, персональных компьютеров, систем хранения данных под собственным брендом, дистрибуцией оборудования, а также развивает розничную сеть «Всесмарт».

МЫ предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: сменный график 2/2 (дневные смены с 9 до 21);
  • Место работы: логопарк "Валищево", Подольский район;
  • Для сотрудников предусмотрен корпоративный транспорт от ж/д станций: Подольск, Гривно, Чехов, Домодедово, Серпухов, Видное, ст. м. Академика Янгеля;
  • Возможности профессионального развития;
  • Спортивные мероприятия, экскурсии, мастер-классы;
  • Корпоративное обучение, вебинары и тренинги.

Наши ожидания:

  • Образование: среднее специальное или выше;

  • Опыт работы: на складах ответственного хранения, у логистических операторов, в транспортных компаниях – желательно на участках, связанных с проверкой или расчетом стоимости транспортных услуг;
  • Уверенное владение учетными системами, базовыми навыками работы в MS Office (Excel, Word, Outlook), а также опытом использования систем электронного документооборота;
  • Опыт подготовки и проверки первичной документации, знание товаросопроводительных документов.

Задачи:

  • Проверка стоимости оказанных услуг по доставке;

  • Проверка правильности оформления транспортных документов;

  • Внесение затрат по доставке в учетную систему;

  • Контроль за сроками предоставление документов по выполненным доставкам;

  • Обработка и архивация документов.

Присоединяйтесь к нашему коллективу. Вместе мы в плюсе!

Вакансия опубликована: вчера, Чехов (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист склада (брак)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Горенье БТ
3,2 7 отзывов
Чехов (Московская область),
сегодня
Специалист по документообороту
66 500 - 81 200
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fplus
3,9 119 отзывов
Чехов (Московская область),
1 декабря 2024

Менеджер по развитию бизнеса Samsung

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Компания в общем хорошая. Крутой коллектив, причем и бэк офис и фронт, можно действительно сказать, что одна большая дружная семья. До сих пор даже после увольнения поддерживаю связь с некоторыми бывшими коллегами.
Приятный офис в буквально 10 шагах от метро Преображенская площадь. Есть парковка у офиса, и бесплатная и платная. Сам офис очень чистый, ухоженный, приятно работать. Есть некоторые компенсации.
По должностям все четко, ты понимаешь что как зачем и почему ты делаешь. Хорошо налажена связь между отделов, вопросы решаются в целом без заморочек.
Компания честная! Премиальную часть выплатили в полном объеме спустя два месяца после(!) увольнения.
Руководство в целом очень адекватное, но есть пара нюансов. О них в недостатках.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что компания в рынке по зп. По моему мнению чуть отстает.
Выдают не самую хорошую технику для работы. Нужны более качественные мониторы и ноутбуки. Но это скорее пожелание, думаю, многим плевать на этот момент.
Руководство. Если повезет, то проблем не испытаете совершенно. Мне повезло и я знал с кем буду работать задолго до того, как пошел в комранию. Но сидят там также весьма неприятные личности, скажем, себе на уме. К обсуждению адекватному не готовы и не расположены совершенно. Такие сидят в ТОПах! Если вы идете в компанию на серьезную позицию и ожидаете, что к вам будут прислушиваться или хотя бы готовы обсуждать, лучше дотошно пробивайте кто будет вашим руководителем.
Компания совершенно против удаленки, хотя и выдают ноутбуки:)

Заместитель директора административно-хозяйственного департамента

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Адекватное руководство, своевременная оплата зарплаты, хороший коллектив, много разных мероприятий, корпоративный университет, библиотека, много разных фишек для развития.
Что можно улучшить
Более доступная связь с руководством для оперативного решения вопросов, а также нет дают продвигать проекты до конца, заворачивают

Специалист по отчетности

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Удобный офис, близко к метро, есть парковка, кухня, дмс, спорт зал
Что можно улучшить
Выплату премиальной части зп вовремя, всё зависит от руководителя, к кому попадешь - так корабль и поплывёт
Fplus
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
76% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
29% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
26% Компенсация питания
24% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по управлению складскими запасами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обучению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по инвентаризации
70 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества складских процессов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить