Бизнес-аналитик
В компании FPlus открыта позиция Бизнес-аналитика. Мы ищем профессионала, который обладает аналитическим мышлением и системным подходом к решению задач. Ты будешь не просто анализировать данные, а принимать активное участие в трансформации бизнеса.
Fplus – российский производитель инфраструктурного оборудования, программно-аппаратных комплексов, печатного оборудования и мобильных устройств для корпоративного и государственного сектора со своими научными центрами. Наше оборудование используют более 500 заказчиков и 3 крупнейших дистрибутора.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ текущих бизнес-процессов и выявление возможностей для их оптимизации;
- Разработка и внедрение новых бизнес-процессов, соответствующих стратегическим целям компании;
- Использование CRM-системы Битрикс для управления взаимоотношениями с клиентами;
- Настройка и оптимизация CRM-системы для повышения эффективности работы коммерческого отдела;
- Формирование и анализ отчетности в 1С и Excel;
- Разработка и внедрение шаблонов отчетности для различных подразделений компании;
- Подготовка регулярных отчетов о состоянии бизнес-процессов и их эффективности;
- Анализ данных и предоставление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов на основе отчетов.
Что мы ищем в кандидате:
- Высшее образование в области бизнес-аналитики, экономики или смежных специальностей;
- Опыт работы в IT-компаниях или консалтинговых фирмах от 3 лет;
- Глубокие знания в области бизнес-анализа и управления бизнес-процессами;
- Опыт работы с CRM-системами (Битрикс, 1C CRM и др.);
- Навыки работы с 1С и Excel на продвинутом уровне;
- Умение анализировать и интерпретировать данные, подготовка отчетов.
- Владение инструментами для анализа данных (SQL, Power BI, Qlik);
- Опыт работы с системами управления проектами (Jira, Trello);
- Аналитическое мышление и способность к решению сложных задач;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.
Дополнительные навыки:
- Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации;
- Желание постоянно учиться и развиваться в профессиональной сфере.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Работа в уютном и современном офисе;
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30 (на испытательном сроке работа в офисе, после испытательного - гибрид)
- Расширенный компенсационный пакет: 3 дня «больничного» без больничного листа;
- Бесплатные кофе-брейки;
- Корпоративное обучение, вебинары и тренинги;
- English speaking club (в том числе, с носителем языка);
- Организация досуга для сотрудников и их семей вне рабочего времени (спортивные мероприятия, экскурсии, дегустации и т.д.);
- Скидки на продукцию партнеров, а также на продукцию нашей розничной сети «ВсёСмарт».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).