Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник менеджера по продажам

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В ИТ-холдинг Fplus открыта позиция Помощник менеджера по продажам. Мы ищем профессионала, который будет работать с документацией.

Мы один из крупнейших в стране поставщиков ИТ-оборудования, программного обеспечения и потребительской электроники. В портфеле компании представлены Xiaomi, Tecno, Segway и более 170 других российских и зарубежных ИТ-брендов. Наши розничные каналы дистрибуции покрывают более 90% территории РФ.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в уютном и современном офисе;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30 (на испытательном сроке работа в офисе, после испытательного - гибрид);
  • Расширенный компенсационный пакет: 3 дня «больничного» без больничного листа, доплата до среднего заработка на время больничного;
  • Бесплатные кофе-брейки;
  • Корпоративное обучение, вебинары и тренинги;
  • English speaking club (в том числе, с носителем языка);
  • Организация досуга для сотрудников и их семей вне рабочего времени (спортивные мероприятия, экскурсии, дегустации и т.д.);
  • Скидки на продукцию партнеров, а также на продукцию нашей розничной сети «Всёсмарт».

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с менеджерами по продажам
  • Внесение контрагентов в систему
  • Создание заказов ( счетов), резервирование, запрос резервов.
  • Проверка прихода оплаты, отгрузка заказов( оформление доставки)
  • Коммуникация по всем вопросам с менеджерами по продажам ,бухгалтерией, логистикой, сервисным центром,юристами, кредитными контролерами, отделом документооборота.
  • Оформление:

-договоров ( формирование, согласование в сэд, отправка партнеру в ЭДО, проставление печатей и подписей)

-актов премирования,

-соглашений,

-спецификаций,

-актов взаимозачета.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с документами в крупной компании( либо с большим документооборотом и обязанностями)
  • Умение пользоваться программами Word, Excel
  • Ответственность. Желание работать с документами, режим многозадачности.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент клиентского отдела
от 50 000
Трайв
Новая
Нет опыта
Ассистент менеджера по продажам
50 000 - 50 000
ЕвроФудс Санкт-Петербург
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Подольск ,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Все для комфортного труда,тепло хорошо,кормят вкусными обедами
Что можно улучшить
Коллектив и субординацию + обучение новых сотрудников и доведение их до результата
Fplus
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
78% Своевременная оплата труда
70% Корпоративные мероприятия
66% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
54% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
39% Удаленная работа
30% Система наставничества
27% Корпоративный транспорт
26% Компенсация питания
24% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job