Ассистент клиентского отдела
Мы – компания "Глобал Автоматикс"!
Уже 9 лет мы являемся комплексным поставщиком промышленного электрооборудования и его сервисного обслуживания.
В связи с расширением, мы приглашаем в нашу команду ассистента менеджера по продажам.
Обязанности:
- Консультирование и первичное взаимодействие с клиентами (работа с входящими обращениями, отклики с сайта);
- Расчёт и выставление коммерческих предложений;
- Взаимодействие с отделами продаж и руководителем;
- Работа с документацией и ведение отчётности.
Требования:
- Уверенный пользователь MS Office;
- Готовность к обучению и желанию развиваться;
- Заинтересованность в результате;
Условия:
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18.00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Наставничество со стороны руководителя и поддержка коллег в адаптационный период, обучение продукту и знакомство с рынком;
- Возможности для профессионального развития.
Мы в поиске сотрудника, который станет частью нашей команды, готов к получению новых знаний и нацелен на своё профессиональное развитие!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).