Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист группы документооборота (Бухгалтерия)

120 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компании «Марвел-Дистрибуция» (часть ИТ-холдинга Fplus) открыта позиция Ведущий специалист группы документооборота (Бухгалтерия). Мы ищем руководителя, который будет опорой и поддержкой коллег в выполнении их обязанностей.

Мы один из крупнейших в стране поставщиков ИТ-оборудования, программного обеспечения и потребительской электроники. В портфеле компании представлены Xiaomi, Tecno, Segway и более 170 других российских и зарубежных ИТ-брендов. Наши розничные каналы дистрибуции покрывают более 90% территории РФ.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в уютном и современном офисе;
  • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Расширенный компенсационный пакет: 3 дня «больничного» без больничного листа;
  • Бесплатные кофе-брейки;
  • Корпоративное обучение, вебинары и тренинги;
  • English speaking club (в том числе, с носителем языка);
  • Организация досуга для сотрудников и их семей вне рабочего времени (спортивные мероприятия, экскурсии, дегустации и т.д.);
  • Скидки на продукцию партнеров, а также на продукцию нашей розничной сети «Всёсмарт».

Чем предстоит заниматься:

  • Руководство и обеспечение бесперебойной и эффективной работы группы документооборота;
  • Подготовка:
  • ответов на требования налоговых органов по встречным проверкам,
  • расшифровок и пояснений к бухгалтерской отчетности для финансовых учреждений, Минпромторга,
  • статистической отчетности для ЦБ;
  • Организация работы сотрудников по проверке поступления документов и размещению в электронном архиве;
  • Контроль:
  • своевременного обмена документами с контрагентами в ЭДО,
  • соответствия подписанных договорных документов согласованным в СЭД,
  • ведения справочников коммерческих условий в учетной системе Axapta;
  • Анализ трудозатрат подчиненных для повышения эффективности их работы, внедрение новых подходов, изменений.

Наши ожидания:

  • Образование в сфере финансов или бухгалтерского учета, знание основ бухгалтерского учета, умение "читать" бухгалтерскую отчетность;
  • Опыт подготовки ответов на требования ФНС по встречным проверкам;
  • Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы и тд);
  • Управленческие навыки;
  • Знание документооборота в оптовой торговле.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый специалист
85 000 - 127 500
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОУШН ПРОДАКТС
5,0 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий бухгалтер по работе с контрагентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rostic’s (Интернэшнл Ресторант Брэндс)
4,0 69 отзывов
Санкт-Петербург,
12 января 2025
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность обсуждать время работы, бесплатное питание в офисе, спорт, активности вне работы за счет компании
Что можно улучшить
Сделать ДМС после ИС

Бухгалтер

Санкт-Петербург,
май 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Удобное территориальное расположение офиса.
Официальная оплата труда.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками и руководством.
Регламенты по документообороту и взаимодействию между подразделениями.
Fplus
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
68% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
52% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
28% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
26% Компенсация питания
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
от 100 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по учету расходов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий казначей
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить