Территориальный директор
В компании Всёсмарт (часть ИТ-холдинга Fplus) открыта позиция Территориального директора. Мы ищем профессионала, который будет организовывать эффективную и слаженную работу сети магазинов через стратегическое управление персоналом и оптимизацию бизнес-процессов.
Сеть магазинов Всёсмарт - новый формат розницы умного дома, товаров для жизни, здоровья и отдыха. В сети уже 50 открытых магазинов по всех России, до конца 2024 мы планируем вырасти в 2 раза.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
- Расширенный компенсационный пакет: 3 дня «больничного» без больничного листа;
- Корпоративное обучение, вебинары и тренинги;
- English speaking club (в том числе, с носителем языка);
- Организация досуга для сотрудников и их семей вне рабочего времени (спортивные мероприятия, экскурсии, дегустации и т.д.);
- Скидки на продукцию партнеров, а также на продукцию нашей розничной сети «Всёсмарт».
Чем предстоит заниматься:
- Организация и контроль работы магазинов;
- Утверждение графиков работы персонала;
- Табелирование сотрудников;
- Распределение сотрудников по магазинам;
- Открытие заявок на подбор персонала;
- Собеседование кандидатов, прием экзамена после стажировки;
- Контроль состояния магазина по блокам: эксплуатация, мерчандайзинг, товародвижение, сервис, безопасность, исполнение трудовой дисциплины и стандартов продаж;
- Анализ потребности покупателей на отдельные категории товара и услуг с учетом особенностей локального рынка;
- Разработка планов мероприятий для достижения совокупного объема продаж;
- Своевременное отслеживание отклонения от плановых показателей и внесение корректив в работу;
- Продумывание проектов для прироста продаж;
- Запрос и рассчет необходимых ресурсов;
- Взаимодействие со смежными отделами для повышения эффективности сотрудников и магазинов в целом.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности в ритейле (торговля электроникой будет преимуществом);
- Готовность к разъездному формату работы;
- Знание пакета Microsoft Office;
- Навыки организации бизнес-процессов;
- Опыт управления распределенной командой;
- Клиентоориентированность, гибкость, стрессоустойчивость, хорошие аналитические навыки.
Если видишь себя частью сильной и амбициозной команды, ждем отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).