Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела по сопровождению корпоративных клиентов

100 000 - 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В рекрутинговое агентство ищем руководителя по сопровождению корпоративных клиентов.

Агентство Jobhelp существует с 2015 года. За это время нашими клиентами стало более 4 тыс. компаний. Более 70% обращаются к нам повторно. Работа в JobHelp – это отличная возможность для развития и решения интересных задач в удивительно дружном коллективе.

Если вы хотите стабильности и долгосрочного сотрудничества, готовы с душой отдаваться своей работе, любите то, чем занимаетесь, и верите, что мир можно сделать счастливее, будем рады получить ваш отклик :)

Что будет входить в Ваши обязанности?

На период испытательного срока (2-3 мес.) основной Вашей задачей будет изучение наших услуг, бизнес-процессов, сопровождение собственной клиентской базы и выполнение личного плана продаж. В ваши обязанности будут входить:

  • Изучение услуг компании;
  • Погружение в бизнес-процессы;
  • Сопровождение корпоративных клиентов (решение текущих вопросов с клиентами, осуществление комплексной поддержки и консультирование, продление сотрудничества, работа с претензиями).

После испытательного срока основной Вашей задачей будет организация высокоэффективной работы отдела по сопровождению корпоративных клиентов и, соответственно, выполнение плана продаж отделом:

  • Управлением отделом из 4-6 человек: установка ежемесячных планов, контроль их выполнения, мотивация сотрудников, обучение, помощь в оперативной работе, разрешение сложных ситуаций, распределение клиентской базы, контроль дисциплины и ключевых показателей менеджеров, подстраховка в периоды отпуска сотрудников, ежедневный контроль работы отдела;
  • Развитие отдела: увольнение (при необходимости), подбор, наем, адаптация и обучение новых менеджеров;
  • Сопровождение ключевых клиентов;
  • Решение возникающих проблем с клиентами компании;
  • Коммуникация с другими подразделениями и урегулирование возникающих вопросов;
  • Ведение ежемесячной и ежедневной отчетности; предоставление отчетов руководству.

Какими качествами Вы должны обладать?

  • Очень приветствуется опыт работы в сфере подбора персонала;
  • Наличие опыта управления отделом по работе с корпоративными клиентами не менее 3-х лет.
  • Опыт успешных личных продаж и сопровождения клиентов;
  • Знание правил сервисного общения и умение применять их на практике;
  • Навыки делового общения и ведения переговоров, грамотная письменная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Клиентоориентированность, умение разрешать конфликтные ситуации, готовность работать с возражениями, стрессоустойчивость;
  • Высокий уровень эмпатии, искреннее желание помогать людям;
  • Дисциплина, хороший тайм-менеджмент, организованность, ориентация на результат;
  • Трудолюбие и любовь к своей работе;
  • Позитивный взгляд на окружающий мир :)

Наши условия:

  • Испытательный срок - 3 месяца с обязательным обучением 1-2 недели в офисе в Санкт-Петербурге (расходы на перелёт и проживание компания берет на себя);
  • Мотивация на испытательный срок: 60 000 (фиксированный оклад) + премия за выполнение установленных KPI. Возможный доход на период испытательного срока - 80-110 тыс. руб.
  • Мотивация после испытательного срока: 60 000 + % с продаж отдела. Ориентировочный доход после испытательного срока - 100-130 тыс. руб.
  • Работа удаленная, но при желании можно работать в офисе в Санкт-Петербурге (в шаговой доступности от м. Маяковская);
  • Оформление на условиях самозанятости после испытательного срока (компенсацию налогов компания берет на себя);
  • Адекватное лояльное руководство :)
  • Мы ищем специалиста, с которым планируем выстроить, прежде всего, долгосрочное и стабильное сотрудничество;
  • Руководство всегда на связи, открыто к предложениям и крайне вовлечено в процесс развития компании :)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.30 по московскому времени;
  • Зарплата 2 раза в месяц;
  • Бесплатная мобильная связь;
  • Дружный веселый коллектив :)

С нетерпением будем ждать ваше резюме и сопроводительное письмо. В письме напишите, пожалуйста, почему именно вы должны стать частью нашей команды. Заранее признательны!

Ключевые навыки
Корпоративные продажи
B2B Продажи
Развитие ключевых клиентов
Проведение переговоров
Развитие продаж
Работа с ключевыми клиентами
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Подбор персонала
Рекрутинг
Массовый подбор персонала
Поиск персонала
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Руководитель отдела телемаркетинга (клиентского сервиса)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Донской ломбард
4,8 28 отзывов
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Туту.ру
4,4 60 отзывов
Ростов-на-Дону,
6 ноября 2024
JobHelp
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
67% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
33% Удаленная работа
33% Оплата больничного
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела офисного обслуживания клиентов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контактного центра
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник службы продаж и обслуживания юридических лиц
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job