Руководитель отдела по сопровождению корпоративных клиентов
В рекрутинговое агентство ищем руководителя по сопровождению корпоративных клиентов.
Агентство Jobhelp существует с 2015 года. За это время нашими клиентами стало более 4 тыс. компаний. Более 70% обращаются к нам повторно. Работа в JobHelp – это отличная возможность для развития и решения интересных задач в удивительно дружном коллективе.
Если вы хотите стабильности и долгосрочного сотрудничества, готовы с душой отдаваться своей работе, любите то, чем занимаетесь, и верите, что мир можно сделать счастливее, будем рады получить ваш отклик :)
Что будет входить в Ваши обязанности?
На период испытательного срока (2-3 мес.) основной Вашей задачей будет изучение наших услуг, бизнес-процессов, сопровождение собственной клиентской базы и выполнение личного плана продаж. В ваши обязанности будут входить:
- Изучение услуг компании;
- Погружение в бизнес-процессы;
- Сопровождение корпоративных клиентов (решение текущих вопросов с клиентами, осуществление комплексной поддержки и консультирование, продление сотрудничества, работа с претензиями).
После испытательного срока основной Вашей задачей будет организация высокоэффективной работы отдела по сопровождению корпоративных клиентов и, соответственно, выполнение плана продаж отделом:
- Управлением отделом из 4-6 человек: установка ежемесячных планов, контроль их выполнения, мотивация сотрудников, обучение, помощь в оперативной работе, разрешение сложных ситуаций, распределение клиентской базы, контроль дисциплины и ключевых показателей менеджеров, подстраховка в периоды отпуска сотрудников, ежедневный контроль работы отдела;
- Развитие отдела: увольнение (при необходимости), подбор, наем, адаптация и обучение новых менеджеров;
- Сопровождение ключевых клиентов;
- Решение возникающих проблем с клиентами компании;
- Коммуникация с другими подразделениями и урегулирование возникающих вопросов;
- Ведение ежемесячной и ежедневной отчетности; предоставление отчетов руководству.
Какими качествами Вы должны обладать?
- Очень приветствуется опыт работы в сфере подбора персонала;
- Наличие опыта управления отделом по работе с корпоративными клиентами не менее 3-х лет.
- Опыт успешных личных продаж и сопровождения клиентов;
- Знание правил сервисного общения и умение применять их на практике;
- Навыки делового общения и ведения переговоров, грамотная письменная речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Клиентоориентированность, умение разрешать конфликтные ситуации, готовность работать с возражениями, стрессоустойчивость;
- Высокий уровень эмпатии, искреннее желание помогать людям;
- Дисциплина, хороший тайм-менеджмент, организованность, ориентация на результат;
- Трудолюбие и любовь к своей работе;
- Позитивный взгляд на окружающий мир :)
Наши условия:
- Испытательный срок - 3 месяца (в первый месяц обязательно посещение офиса).
- Мотивация на испытательный срок: 80 000 (фиксированный оклад) + премия за выполнение установленных KPI. Возможный доход на период испытательного срока - 100-130 тыс. руб. Со 2-ого месяца работы гибридный график работы: 3 дня в неделю удаленно + 2 дня в офисе (офис находится в шаговой доступности от м. Маяковская). При желании можно работать и в офисе 3-4-5 дней в неделю :)
- Мотивация после испытательного срока: 80 000 + % с продаж отдела. Ориентировочный доход после испытательного срока - 130-170 тыс. руб.
- Оформление на условиях самозанятости после испытательного срока (компенсацию налогов компания берет на себя);
- Адекватное лояльное руководство :)
- Мы ищем специалиста, с которым планируем выстроить, прежде всего, долгосрочное и стабильное сотрудничество;
- Руководство всегда на связи, открыто к предложениям и крайне вовлечено в процесс развития компании :)
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.30 по московскому времени;
- Зарплата 2 раза в месяц;
- Бесплатная мобильная связь;
- Дружный веселый коллектив :)
С нетерпением будем ждать ваше резюме и сопроводительное письмо. В письме напишите, пожалуйста, почему именно вы должны стать частью нашей команды. Заранее признательны!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).