Финансовый аналитик
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 33 лет.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
Если Вы: способны ставить цели, которые приводят к успеху Вас и Вашу команду, не боитесь ответственности, можете самостоятельно принимать решения - Вы именно тот, кто нам нужен!
Чем Вы будете заниматься:
-
сбор и анализ полученной информации для последующего составления финансовых моделей, отчетов и вычисления финансовых показателей деятельности;
-
составление и актуализация бюджетов отделов, контроль выполнения, анализ причин перерасхода бюджетов;
-
подготовка аналитических и презентационных материалов, аналитических записок;
-
анализ тенденций рынков в сферах деятельности Компании, а также финансового и фондового рынков, отслеживание и актуализация макроэкономических показателей;
- Контроль бюджетирования и планирования операционной деятельности предприятий холдинга, прогнозирование движения денежных средств;
- Инвентаризация складов;
- Контроль ключевых показателей операционной и финансовой отчетности;
- Участие в подготовке и проверка управленческой отчетности;
- Работа с банками по получению инвестиционных кредитов;
- Контроль налогового учета;
- Оценка и управление рисками.
Вашим преимуществом будет:
- Глубокие знания бухучета, программных продуктов: AXAPTA , 1С и расчета себестоимости.
- Высшее образование в сфере финансов/бухгалтерского учета/экономики.
- Опыт работы на аналогичной должности в производственной компании не менее 2 лет - обязательно.
- Опыт реализации крупных инвестиционных проектов.
- Опыт привлечения банковского финансирования в крупных объемах, отличное знание казначейства.
- Способность работать в условиях четко обозначенных сроков.
- Высокая работоспособность, самоорганизованность, перфекционизм.
- Эффективное управление командой/проектами.
- Аналитический склад ума и системный подход.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и надежной торгово-производственной компании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п).
- Скидки на продукцию для сотрудников компании.
- Оплата 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб.
- Интересные и амбициозные задачи.
- Уровень заработной платы конкурентоспособный - обсуждается индивидуально с кандидатом по результатам собеседования.
- График работы: пятидневная рабочая неделя.
- Место работы: метро Мякинино (15 минут пешком). Комфортный офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).