Финансовый менеджер
Ecogarden & ZAMES - быстрорастущая группа компаний в области малоэтажного строительства и ландшафтного дизайна, которая на протяжении 7 лет реализовывает проекты любой сложности - от строительства дома и заканчивая полной реализацией сада вокруг него под ключ.
Мы искренне верим, что люди — это главная ценность нашей компании. Нам удалось собрать команду единомышленников, любящих свою профессию, следящих за всеми последними тенденциями. В связи с активным масштабированием мы ищем новых коллег для усиления нашей команды!
Чем предстоит заниматься?
-
Построение системы финансового и управленческого учета в компании;
-
Ведение финансового и управленческого учета в единственном лице;
-
Составление и ведение P&L, CashFlow, в том числе с разбивкой по каждому объекту в разрезе "План/Факт";
-
Внедрение автоматизации сбора информации о доходах и расходах;
-
Внедрение бюджетирования: месяц, квартал, год;
-
Внедрение софта, правил, политик, регламентов;
-
Сборка управленческого баланса;
-
Финансовое планирование, дисциплина и контроль;
-
Оптимизация расходов.
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильной компании;
-
Оформление с первого дня по ТК РФ;
-
Компенсация отпуска и больничного;
-
Работу в красивом офисе: с переговоркой, кухней, зоной отдыха и современной техникой;
-
Отсутствие бюрократии и дресс-кода;
-
У нас все друг с другом на “ты”;
-
Обучение на внешних ресурсах за счет компании;
-
Принцип ценности каждого человека в команде;
-
Понятную и простую систему карьерного развития;
-
График работы 5/2 с 9 до 18 в офисе или гибрид;
-
Офис находится в пешей доступности от метро Тушинская.
Мы ожидаем:
-
Высшее финансовое/экономическое образование;
-
Релевантный опыт работы небольших компаниях в единственном лице на позиции: финансовый менеджер, финансовый директор, финансовый аналитик, финансовый бизнес-партнер, руководитель финансового отдела;
-
Будет большим преимуществом опыт работы в строительных компаниях или компаниях с похожей бизнес-моделью проектного управления, или компаниях с несколькими бизнес-юнитами;
-
Уверенный пользователь ПК, 1С, CRM-систем, Excel на продвинутом уровне(ВПР, макросы, Power Query/BI как преимущество);
-
Высокий уровень энергии и ориентация на результат;
-
Коммуникабельный, проактивный, внимательный;
-
Умеет решать сложные задачи под ключ;
-
Внимателен к деталям, стремится к совершенству.
Этапы найма:
-
Видео-интервью HR;
-
Тестирование;
-
Собеседование в офисе с руководителем.
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).