Специалист по продажам автомобилей (входящие заявки)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России
Обязанности:
- Обработка входящих звонков и сообщений (в т. ч. в онлайн чатах);
-
Консультация клиентов (В2В, В2С) по телефону;
-
Продажа техники, ведение клиента от первичного звонка до момента выдачи ТС.
Требования:
- Высшее/Средне-специальное образование;
- Желателен опыт работы в сфере продаж;
- Ориентация на результат и желание зарабатывать;
- Приветствуется интерес к автомобильному бизнесу.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Уровень дохода мы обсуждаем с успешным кандидатом;
- Прозрачная система мотивации;
- Оплачиваемая мобильная связь;
- Дополнительных 3 дня к отпуску;
- Сервис поддержки сотрудников: финансовое и юридическое сопровождение;
- Полис ДМС с первого месяца работы (включая стоматологию;
- Полис выезжающих за рубеж;
- Корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ;
- Для сотрудников компании работает Клуб привилегий - возможность получить скидки и специальные условия партнёров;
- Корпоративная библиотека Альпина digital.
ВТБ Лизинг открывает широкие профессиональные перспективы для своих сотрудников. Присоединяйтесь к команде ВТБ Лизинг.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Известный бренд, корпоративные преимущества. Удобная расположенность офиса
Что можно улучшить
Изменения происходят сами собой, на данный момент улучшения не требуются
Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
В любой динамично развивающейся компании, здесь есть свои вызовы и сложности. Интенсивный график работы и необходимость быстро принимать решения требуют высокой концентрации и умения работать в условиях многозадачности. Но именно эти аспекты делают работу здесь такой интересной и насыщенной, каждый рабочий день приносит новые задачи и возможности для профессионального роста.
Что можно улучшить
Для себя я не виделил сторон, где можно было бы что-то улучшить, меня устраивает все
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому , красивый офис, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Выплату премии на следующий месяц, а не через 2,5 с момента продажи. Прозрачный расчет премии. Не менять плановые показатели задним числом , с целью уменьшить суммы премий сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 201 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
65%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
31%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт