Менеджер по маркетинговым акциям
О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Супермаркеты «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России. Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года и уже в первые месяцы своей работы обрел бешеную популярность среди покупателей. За первый год существования сети открылось больше сотни магазинов по всей стране, начал работу интернет-магазин «Алёнка», и это только начало!
Обязанности:
- Работа с трейд-маркетинговыми акциями;
- Участие в процессе согласования акций в учетной системе;
- Активное кросс-функциональное взаимодействие: командная работа с маркетингом и продажами с целью эффективной организации ТМ активностей;
- 80% рабочего времени внесение механик ТМА в программу 1С.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Знание Excel (формулы, сводные таблицы);
- Аккуратность, активность, внимательность, собранность, исполнительность, обучаемость;
- Умение работать в многозадачном режиме, умение грамотно формулировать свои мысли, желание учиться и развиваться;
- Продвинутое владение MS Excel, Word, 1С;
- Желание развиваться в области трейд-маркетинга. Аналитический склад ума.
Условия:
- Оформление по трудовому договору;
- Официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
- Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников (Гута клиника; фитнес Savoy, скидка на продукцию магазинов и кафетериев);
- Удобное организованное рабочее место;
- График работы 5/2;
- Удобное местоположение, офис находится в 7 минутах от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).