Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 128 700
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление и развитие ключевых клиентов (региональные сети) на территории Восточной Сибири;
  • Разработка стратегии развития ключевых клиентов на закрепленной территории;
  • Проведение переговоров и согласование условий сотрудничества с региональными сетями: подготовка и проведение переговорной компании, взаимодействие с лицами, принимающими решения;
  • Работа с сетевыми клиентами: анализ и планирование; управление ассортиментной матрицей; ввод/вывод/ротация, листинг новинок; ценообразование, отслеживание уровня цен у клиентов и предложений конкурентов; промо поддержка: разработка, планирование, проведение и оценка эффективности;
  • Переговоры по расширению и оптимизации матриц: подготовка и ведение договорной работы; контроль выполнения договорных обязательств (оценка эффективности, соблюдение условий, возврат дебиторской задолженности);
  • Распределение задач между менеджерами по работе с ключевыми клиентами, с целью достижения максимального результата в продажах по категории;
  • Мониторинг и анализ ситуации в торговых точках, сбор информации о деятельности конкурирующих производителей, своевременное информирование об изменениях ситуации на рынке;
  • Набор и обучение команды KAM.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание особенностей работы с ключевыми клиентами;
  • Понимание основных принципов достижения необходимых целей в канале ключевые клиенты;
  • Знание формирования P&L;
  • Опыт управления командой;
  • Умение правильно координировать действия по организации и проведению промо активностей;
  • Аналитический склад ума, развитые навыки планирования и принятия решений.
Условия:
  • Работа в крупной компании федерального уровня,
  • Официальное трудоустройство и соблюдение социальных гарантий,
  • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Управляющий по работе с клиентами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 047 отзывов
Иркутск,
вчера
Территориальный менеджер продаж
от 160 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Промлайн
4,9 5 отзывов
Иркутск,
сегодня

Начальник отдела продаж

Екатеринбург,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Крупный холдинг, с возможность карьерного роста, белая заплата
Что можно улучшить
Установить кофейные аппараты в офисах

Начальник отдела продаж

Калининград,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Большая федеральная компания, топовая на своем сегменте рынка, со всеми соответствующими плюсами: возможность карьерного роста, соблюдение трудового законодательства, достойный заработок при выполнении показателей.
Что можно улучшить
Излишек бюрократического аппарата и процедур, невозможность реализовать полезные инициативы полевых сотрудников.

Начальник отдела продаж

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
отличная продукция, и хороший коллектив, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
условия труда, коммуникацию между ОП и ЦО
Объединенные кондитеры
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 597 отзывов
87% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
42% Удобное расположение работы
21% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
16% Система наставничества
15% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративные мероприятия
12% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
9% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Региональный менеджер, г.Иркутск
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Вирусология)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с дистрибьюторами (ХОРЕКА)
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер
до 190 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить