Менеджер по трейд-маркетингу
Мы, АО "Евразийская алкогольная группа", – крупнейший производитель алкогольной продукции в России с 1996 года, признанный лидер отрасли и надёжный работодатель.
На протяжении 25-летней истории компания ЕАГ значительно расширила алкогольный рынок России новыми категориями напитков, непрерывно внедряя инновации в производственный процесс и собирая команду из экспертов высокого уровня.
В свою большую и дружную команду мы ищем Менеджера по трейд-маркетингу, которому будут близки наши ценности:
- Мы стремимся создать глобальную и прибыльную компанию;
- Мы воспринимаем каждого члена команды как партнера;
- Мы считаем, что каждый партнер является самостоятельным и ответственным за результат;
- Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников;
- Мы инвестируем в образование команды, считая обучение приоритетной ценностью.
Что необходимо делать:
- Планирование, согласование, запуск и контроль ТМ-акций, направленных на развитие продаж брендов компании.
- Расчет начислений и контроль исполнения ТМ-бюджета, эффективности ТМ-акций;
- Согласование ТМ-планов с отделом продажи дистрибуторами, координация, контроль и анализ выполнения ТМ-планов;
- Взаимодействие с отделом продаж с целью эффективной организации ТМ-активностей;
- Сверки с дистрибьюторами, занесение итогов ТМ-акций в 1С, проведение и подготовка документов для компенсации ТМ- затрат;
- Мониторинг и анализ ТМ-активностей конкурентов, формирование отчетов; Плановое проведение полевых аудитов на соответствие стандартам работы компании, выполнение задач территориями, проверка условий ТМА и использование POSM в точках согласно критериям ТМА, ведение чек листа полевого аудита;
- Проведение собраний с РТМ.
Кого мы хотим видеть:
- Опыт работы трейд-маркетологом не менее 3х лет в канале Локальные сети, канле Розница.
- Высшее образование
- Знание инструментов трейд-маркетинга и умение их применять, понимание схемы работы продаж в сетевом канале, знать локальные в зоне ответственности.
- Excel - на высоком уровне (будут проведены тесты на знание программы), MS Office, 1С
- Ответственность, внимательность, целеустремленность
- Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Что вы получите, присоединившись к нам:
- Возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
- Современную систему менеджмента, где руководители поддерживают своих сотрудников
- Достойную оплату труда + стимулирующие и мотивационные выплаты (ежемесячные и ежеквартальные бонусы)
- Мотивационные программы для отдела продаж и отдела маркетинга.
- Современный офис в Москве в бизнес-центре класса «А» — с панорамными окнами, уютной кухней с завтраками, ароматным кофе и вкусным чаем.
- Работу в крупной развивающейся компании с современной корпоративной культурой (фруктовые дни, праздники, конкурсы, интеллектуальные игры для сотрудников)
- Корпоративную мобильную связь и корпоративные скидки на продукцию компании
- Стабильность и полное соблюдение ТК РФ, полностью официальную заработную плату.
- Позитивную атмосферу в течение рабочего дня, наши сотрудники ходят на работу с удовольствием!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).