Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела франчайзинга (розничная сеть)

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Магазины «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России.​​​​​​​

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Составление, утверждение, реализация детального календарного план-графика продвижения и развития направления;
  • Проведение переговоров с потенциальными франчайзи;
  • Мониторинг коммерческих условий конкурентов, совершенствование модели;
  • Доработка франчайзингового пакета;
  • Организация обучающих мероприятий персонала партнеров (СДО, тренинги)
  • Контроль сроков открытия партнерских предприятий;
  • Контроль эффективности работы франчайзингово направления;
  • Осуществление бюджетного планирования проекта, в т. ч. определение потребности в финансировании.

Что мы хотим видеть от кандидата:

  • Высшее образование;
  • Рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО с опытом работы в отделе франчайзинга!;
  • Уверенный пользователь программ: 1 С ,Word, Excel, Outlook, MS Project, MS PowerPoint;
  • Успешный опыт продажи франшизы в рознице;
  • Практический опыт открытия партнёрских объектов;
  • Навыки планирования, бюджетирования, оперативного управления, контроля за сроками исполнения и качеством результата;
  • Знание передовых маркетинговых инструментов продвижения и продаж;
  • Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций;
  • Знание принципов ценообразования, применяемых в розничных сетях;
  • Знание основ мерчендайзинга;

Взамен мы предлагаем:

  • Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
  • Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников (Гута клиника; фитнес Savoy, скидка на продукцию магазинов и кафетериев);
  • Удобное организованное рабочее место;
  • График работы 5/2;
  • Удобное местоположение, офис находится в 10 минутах от метро.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор по франчайзингу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новиков Групп
4,0 87 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель проекта отдела разработки розничных продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк НОВИКОМ
3,6 93 отзыва
Москва,
сегодня

Аналитик координатор по мерчендайзингу

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удалённый формат работы, очень дружный коллектив, понимающий готовый прийти на помощь.
Что можно улучшить
Очень большой объем работы и сжатые сроки выполнения. Нужно быть всевремя на связи, чтоб не пропустить задачу и вовремя распределить её на других сотрудников и выполнить самой. Нет компенсации телефонной связи, а звонков исходящих много

Аналитик

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Известные бренды. Адекватный ТОП-менеджмент. Возможность гибридного графика работы.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты исполнителей существенно ниже рынка, при работе за троих, отсутствие индексации по несколько лет.
Много совещаний, чтоб руководителям было чем заняться, у исполнителей не остается времени на работу.
Рост реален только в случаях увольнений сотрудников или уходов в декрет. На руководящих должностях сидят десятилетиями даже не демонстрируя никакой эффективности.
Высшее руководство занято глобальными вопросами и не интересуется зачем наличие промежуточных передаточных руководящих звеньев... исполнитель исполняет, промежуточный руководитель направляет результат его труда вышестоящему руководству не вдаваясь в суть работы.
Многие "маленькие начальнички" просто трутни, выявить их легко, проанализировав текучку в каждом конкретном отделе, чем деп. персонала конечно не занимается.
Некомпетентных держат по дружбе, симпатии, родственным связям, как матерей-одиночек или потому что сидят 15 лет в конторе и т.д. а компетентные вкалывают за троих и вскоре покидают компанию.

Менеджер по развитию специальных каналов

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Возможность роста , обучение, условия работы, коллектив , столовая
Что можно улучшить
Зарплату и комнату отдыха
Объединенные кондитеры
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 553 отзывов
93% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
22% Наличие кухни, места для обеда
18% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
16% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративные мероприятия
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
10% Медицинское страхование
9% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный директор розничной сети
от 175 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела реализации
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор / Руководитель отдела продаж
120 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job