Руководитель отдела франчайзинга (розничная сеть)
О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Магазины «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Составление, утверждение, реализация детального календарного план-графика продвижения и развития направления;
- Проведение переговоров с потенциальными франчайзи;
- Мониторинг коммерческих условий конкурентов, совершенствование модели;
- Доработка франчайзингового пакета;
- Организация обучающих мероприятий персонала партнеров (СДО, тренинги)
- Контроль сроков открытия партнерских предприятий;
- Контроль эффективности работы франчайзингово направления;
- Осуществление бюджетного планирования проекта, в т. ч. определение потребности в финансировании.
Что мы хотим видеть от кандидата:
- Высшее образование;
- Рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО с опытом работы в отделе франчайзинга!;
- Уверенный пользователь программ: 1 С ,Word, Excel, Outlook, MS Project, MS PowerPoint;
- Успешный опыт продажи франшизы в рознице;
- Практический опыт открытия партнёрских объектов;
- Навыки планирования, бюджетирования, оперативного управления, контроля за сроками исполнения и качеством результата;
- Знание передовых маркетинговых инструментов продвижения и продаж;
- Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций;
- Знание принципов ценообразования, применяемых в розничных сетях;
- Знание основ мерчендайзинга;
Взамен мы предлагаем:
- Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
- Официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
- Программы лояльности и корпоративные тарифы для сотрудников (Гута клиника; фитнес Savoy, скидка на продукцию магазинов и кафетериев);
- Удобное организованное рабочее место;
- График работы 5/2;
- Удобное местоположение, офис находится в 10 минутах от метро.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик координатор по мерчендайзингу
Аналитик
Много совещаний, чтоб руководителям было чем заняться, у исполнителей не остается времени на работу.
Рост реален только в случаях увольнений сотрудников или уходов в декрет. На руководящих должностях сидят десятилетиями даже не демонстрируя никакой эффективности.
Высшее руководство занято глобальными вопросами и не интересуется зачем наличие промежуточных передаточных руководящих звеньев... исполнитель исполняет, промежуточный руководитель направляет результат его труда вышестоящему руководству не вдаваясь в суть работы.
Многие "маленькие начальнички" просто трутни, выявить их легко, проанализировав текучку в каждом конкретном отделе, чем деп. персонала конечно не занимается.
Некомпетентных держат по дружбе, симпатии, родственным связям, как матерей-одиночек или потому что сидят 15 лет в конторе и т.д. а компетентные вкалывают за троих и вскоре покидают компанию.