Менеджер по мерчендайзингу (в розничную сеть магазинов Алёнка)
О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Супермаркеты «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России. Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года и уже в первые месяцы своей работы обрел бешеную популярность среди покупателей. За первый год существования сети открылось больше сотни магазинов по всей стране, начал работу интернет-магазин «Алёнка», и это только начало!
Ваша зона ответственности:
- Разработка планограмм по магазинам;
- Корректировка и разработка регламентов, инструкций по мерчендайзингу;
- Внедрение нового ассортимента со стороны мерчендайзинга в магазины компании;
- Управление уровнем ассортимента товара в магазинах;
- Расчёт необходимых минусов товара с целью обеспечения максимального спроса и минимизации складских запасов;
- Поддержание положительного имиджа компании, обеспечение благоприятных условий продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в сети;
- Обучение и подготовка торгового персонала по следующим направлениям: Основные потребительские характеристики товара, принципы поддержания концепции выкладки, основы мотивации продаж товаров потребителям;
- Подготовка отчетов и презентаций для руководства.
Наши пожелания:
- Высшее образование.
- Релевантный опыт работы от 3 лет.
- Уверенный пользователь программ: 1 С ,Word, Excel, Outlook, Powerpoint ,Spaceman;
- Знание СаНПиН;
- Аналитические, организаторские и управленческие навыки;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- В личном плане: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, инициативность.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Полное соответствие ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные - суббота и воскресенье;
- Корпоративные скидки на продукцию;
- Очень сплоченную команду, где развиты черты взаимного уважения и взаимовыручки;
- Возможность повышать свою компетенцию и знания, благодаря обучению и свободе принятия решений;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).