Начинающий HR менеджер
qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество представительств компании на данный момент насчитывает более 70 подразделений по всей территории РФ. Мы ценим наших сотрудников и создаем все условия для их развития. Если вы ищете компанию, которая предлагает интересные задачи, возможности профессионального роста и дружескую атмосферу, то qWell станет отличным местом для вашей карьеры!
Хочешь начать карьеру в HR? Тебе к нам!
Какие функции мы Вам доверим:
- Работа с действующей базой внешнего персонала компании;
- Прием звонков/окликов от соискателей, отбор и общение с соискателями
- Приём входящих звонков от персонала (помощь в решении вопросов);
- Составление графика работы персонала, контроль выхода персонала на смены;
- Массовый подбор линейного персонала
- Проведение коллективных и индивидуальных, онлайн-интервью с соискателями
- Ведение кадровой документации
- Ведение отчетности
Что мы от Вас ожидаем:
- Умение презентовать компанию и вакансию;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Коммуникабельность и желание работать и развиваться в большом и дружном коллективе;
- Навыки проведения интервью и оценки кандидатов (не обязательно, но будет преимуществом);
- Высокий уровень самоорганизации и дисциплины.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной Федеральной компании (более 70 филиалов в России);
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и социальный пакет с возможностью ДМС;
- Мы прямой работодатель;
- Работа в комфортном офисе;
- График работы: 5/2 с 10:00-19:00 (плавающие выходные);
- Наличие в офисе кухни с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем;
- Молодой и дружный коллектив;
- Ежегодные корпоративные мероприятия, бонус от компании на дни рождения, новогодние подарки детям сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по персоналу
Старший менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
1. Удобное расположение офиса, в центре города
2. График с плавающими выходными
3. Зарплата без задержек
4. Молодое руководство и коллектив
5. Реализуемые цели
В целом отличная компания для новичков в этом деле для того, чтобы начать и научиться.