Оператор 1С
Торговый Дом “Воронеж” является одним из лидеров регионального рынка товаров для офиса. Мы ищем в команду человека, который уверенно владеет программой 1С и любит общаться с людьми.
Для Вас :
-
Опытный наставник;
-
Современные и удобные программные средства для работы с клиентами;
-
Регулярное командное обучение;
-
Корпоративные скидки на продукцию компании;
-
Понятные и прозрачные показатели оплаты труда;
-
Оформление по ТК РФ.
Что мы ждем от Вас:
- Формирование документов в программе 1С, создание карточек товара и контрагентов;
- Контроль складских запасов;
- Работа с действующими контрагентами.
Необходимые навыки:
-
Уверенный пользователь ПК ( Word, Internet, электронная почта);
-
Знание 1С обязательно!
-
Навыки делового общения по телефону;
-
Трудолюбие, умение работать в условиях многозадачности;
-
Исполнительность, усидчивость, позитивный настрой.
Если ты готов стать частью нашей команды, мы ждем Ваш отклик!
ИСПОЛЬЗУЙ СВОЙ ШАНС СТАТЬ УСПЕШНЫМ!
Стандартный срок рассмотрения резюме в нашей компании 3 рабочих дней. Если в течение этого срока мы с Вами не связались - это значит, что пока мы не готовы рассмотреть вашу кандидатуру. Но, возможно, мы вернемся к вашему резюме позже.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Категорийный менеджер
Специалист отдела маркетинга
Менеджер по закупкам
Старый офис.