Оператор 1C
45 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с открытием нового Распределительного цента в г. Воронеж, у нас открыта вакансия оператор 1С.
Обязанности:
- Формирование заявок по товародвижению в 1С:8;
- Ввод, обработка и распечатка всех документов, связанных с движением ТМЦ: накладные - приход, расход, возврат, перемещение, счета-фактуры
Требования:
- 1с, офисные программы - желательно
- Опыт работы с документами
- Понимание важности правильного оформления документов
- график работы 5/2 с 9:00-18.00 ч. с апреля 2025 г. будет сменный график 2/2 день/ночь;
- Место работы - Воронежская область, Рамонский район, Айдаровское сельское поселение, Территория Промышленная зона 2, участок 2, строение 1
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Система дистанционного обучения от Корпоративного университета и наставничество;
- Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании;
- Скидки на продукцию компании (климатическое оборудование);
- Корпоративный транспорт;
- Бесплатные обеды;
- Программа ДМС;
- Доплата за стаж с предыдущего места работы до 20 000 на руки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Оператор данных 1С 8.3
58 000 - 58 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Приосколье-Воронеж
Воронеж,
вчера
Оператор по выписке документов
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ренна-Холдинг
203 отзыва
Воронеж,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 239 отзывов по этой специальности
Копирайтер
Большие Вязёмы,
январь 2025
Что нравится
Система обучения (курсы по продуктам, общие курсы), встречи с ведущими специалистами эмоционально заряжают
Что можно улучшить
Большое количество неточностей, которое возрастает с увеличением точек обработки информации (в копирайтинге это важно). Например: в продуктовом курсе написано одно, у менеджеров информация другая, а на поверку необходимо подсветить третье. Таких системных затыков слишком много, в результате чего работа копирайтера теряет смысл и обесценивается. Даже обсуждая задачи с менеджерами невозможно собрать весь пазл по задаче. Возможностей роста нет, возможностей выполнять работу вовремя нет (на собеседовании надо обязательно спрашивать, сколько человек будет утверждать тексты, чтобы не было открытий, что в системе их обозначено до 5, а на деле 15 и требования к текстам отличаются от прописанных в ТЗ. Далеко не все специалисты могут написать вменяемое ТЗ, на прояснение формулировок вроде "оказание эксклюзива на местах" тоже уходит рабочее время).
Если переходить в компанию после работы в креативном или рекламном агентстве, то возможностей для проявления творческого подхода практически нет, поскольку существует определённый набор жанров, в которых придётся работать в этой компании.
Из существенных минусов: чтобы коммуникация бренда не размывалась, нужно под каждый бренд брать специалиста. В ситуации, когда ежедневно решаются задачи для разных торговых марок, даже при наличии необходимых материалов (брендбуки и ToV есть далеко не у всех) постепенно происходит стирание идентичности брендов.
Из не менее существенных минусов: корпоративный язык общения. Компания гордится родившимися в ней неологизмами. Но тот язык, на котором происходит общение между сотрудниками, хоть и сокращает время донесения смысла, однако, не способствует формированию командного духа и не соответствует нормам, принятым в культурном обществе.
Компания неплоха для старта карьеры, если есть желание развивать дополнительные профессиональные навыки вроде написания текстов с помощью ИИ.
Территориальный менеджер
Орехово-Зуево,
январь 2025
Что нравится
Большая, серьезная компания. Отличная возможность для развития технических, деловых и личностных знаний. Хорошая и качественная продукция, которую не стыдно продвигать.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и подразделениями. Во годы моей работы было несколько сильно пересекающихся и противоречащих мотиваций.
Дизайнер
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Выплата заработной платы без задержек.Есть трансфер до метро.
Что можно улучшить
Обещают гибридный график, а по факту, возможно брать только один день в неделю, после испытательного срока и по согласованию с руководителем.Руководитель играет в руководителя, часто конфликтует с подчинёнными, атмосфера очень напряжённая.
При общении с коллегами зачастую все говорят, что хотят уволиться.
За последний месяц работы коллектив поменялся на 50 процентов! Хотя есть сотрудники, которые в компании более 5 лет.
Также невольно приходилось слушать телефонные разговоры руководителя, состоящие на 90% из ненормативной лексики.
Вид из окон офиса на кладбище.
Отзыв о работе в департаменте управления брендами.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 307 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
60%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Оплата больничного
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
36%
Корпоративный транспорт
35%
Удобное расположение работы
31%
Система наставничества
24%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
14%
Медицинское страхование
14%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор 1C
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С старший (торговля/склад)
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в отдел логистики
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор баз данных
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК
48 000 - 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru