Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по ВЭД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в офисе по адресу: г. Химки, ул. Репина, д.34 (корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал)

Что будет входить в обязанности:

  • Взаиморасчеты в валюте:
  1. Подготовка документов для банковских валютных переводов (при оплате из другого банка -контракт, инвойс, ВБК, ГТД) и осуществление валютных платежей в разных системах банк-клиент;
  2. Контроль реквизитов получателя;
  3. Подача СВО в банк УНК после оплаты в другом банке (выписка, платежное поручение с отметкой об исполнении);
  • Осуществление и контроль операций по ВЭД:
  1. Своевременное формирование и предоставление документов валютного контроля в банк (СВО и СПД);
  2. Обработка ГТД, статформ и актов оказанных услуг, отражение авансов в СПД (60-80 шт в месяц);
  3. Контроль поступления валютной выручки и переводов собственных средств из других банков, перевод с транзитного счета;
  4. Контроль возвратов платежей и подготовка документов для банка по возврату для списания с транзитного счета для банка УНК и для банка, в который вернулся платеж;
  5. Постановка/снятие/перевод контрактов в банках по ВЭД;
  6. Взаимодействие с банками по текущим вопросам, подготовка ответов на комплаенс запросы;
  7. Проверка контрактов ВЭД на предмет соответствия валютному законодательству;
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности по ВК;
  • Работа в системах банк-клиент (несколько банков), платежи в иностранной валюте, конверсионные операции, подача документов ВК;
  • Отражение валютных операций компании в системе 1С;
  • Агентский НДС (расчет, начисление и оплата).
  • Подготовка, согласование драфтов аккредитивов.

Что мы ждем от кандидата:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование.
  • Опыт работы валютным контролером.
  • Знание законодательства РФ в части валютного контроля.
  • Уверенное знание MS Office (формулы, сводные таблицы),1С.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде, в режиме многозадачности, энтузиазм, желание развиваться.
  • Отличные коммуникативные и межличностные навыки.

Что мы предлагаем:

  • Работа в центральном офисе компании по адресу: г. Химки, ул. Репина, д.34 (корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
  • График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
  • Частичную компенсацию обедов;
  • Полис ДМС со стоматологией (по истечении 6 месяцев работы в Компании);
  • Премия по акции "Приведи друга";
  • Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
  • Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
Ключевые навыки
ВЭД
Валютный контроль
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авиазапчасть
4,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист по финансовой логистике и валютному контролю ВЭД
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легион
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Финансовый ассистент

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Вся зп официальная, частная компенсация питания, автобус от метро. Лояльное руководство идущее на встречу
Что можно улучшить
Условия оплаты труда
Henderson
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 255 отзывов
89% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
45% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
31% Гибкий рабочий график
29% Корпоративный транспорт
28% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
15% Место для парковки
9% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по финансовой логистике (валютный контроль)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по валютному контролю (казначейство)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый специалист / Бухгалтер направления ВЭД, комплаенс
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по валютным операциям
от 81 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить