Специалист по качеству
Обязанности:
Контроль исполнения бизнес-процессов, в том числе, по качеству обслуживания клиентов;
Анализ существующих бизнес-процессов и их актуализация, выделение и описание новых бизнес-процессов;
Разработка и введение критериев результативности и эффективности процессов;
Обработка запросов и предложений по вопросам качества процессов
Подготовка аналитической отчетности;
Составление и ведение регламентов и других нормативных документов.
Требования:
Опыт работы по специальности в розничном секторе не менее 1 года;
Уверенные знания в области анализа и моделирования бизнес- процессов;
Умения работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
Понимание процессов документооборота;
Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office);
Аналитический склад ума;
Внимание к деталям;
Ответственность, проактивность, умение убеждать.
Мы предлагаем:
Работу в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30;
Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии;
Полис ДМС со стоматологией (после 6 месяцев работы в Компании);
Частичную компенсацию обедов в корпоративном ресторане;
Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем.
ВЫБИРАЙТЕ HENDERSON. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).