Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по административным вопросам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.

За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.

Группа Компаний «Alina» в цифрах:

• 21 филиал в РК и КР;

• 34 года на рынке;

• 12 собственных заводов по РК;

•Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;

• Более 3000 счастливых сотрудников.

Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!


Обязанности:
  • Создание системы администрирования и обеспечения жизнедеятельности офиса Компании.

  • Управление сотрудниками административного отдела в регионах.

  • Организация надлежащего и своевременного инфообмена и документооборота между подразделениями.

  • Координация операционного сопровождения корпоративной связи для сотрудников.

  • Обеспечение корректности и актуальности информации в телефонном справочнике сотрудников.

  • Заказ канцелярских товаров и покупка билетов и др.

Требования:

  • Знание английского языка.
  • Продвинутый пользователь ПК, орг.техники.
  • Опыт работы с распоряжениями, приказами, руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства.
  • Опыт управления людьми (от 3 и более человек в непосредственном подчинении).
  • Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00.
  • Прозрачная заработная плата (оклад + бонус месяца).
  • Комфортная развозка утром и вечером.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Все прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Ассистент административного департамента
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
4,6 7 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер по административным вопросам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TS Property Management
Алматы,
сегодня
Alina Group
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
97% Своевременная оплата труда
92% Оплата больничного
79% Корпоративный транспорт
74% Оплата мобильной связи
66% Корпоративные мероприятия
63% Профессиональное обучение
63% Место для парковки
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
47% Медицинское страхование
42% Удобное расположение работы
24% Оплата транспортных расходов
11% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Административный ассистент (HR)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по коммуникациям и поддержке офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству (КДП)
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке документов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить