Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по коммуникациям и поддержке офиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Коммуникация и информирование команды:
  • Сбор информации об изменениях внутри компании, подготовка слайдов и презентаций для информирования.
  • Организация регулярных встреч по обновлению информации, включая сбор и распределение дайджестов для команды.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними ресурсами для актуализации новостей и данных, имеющих значение для команды.
  • Протоколирование встреч и документирование:
  • Ведение подробных протоколов, запись ключевых решений и задач с последующей рассылкой команде.
  • Своевременное обновление базы данных встреч и хранение важной информации для удобного доступа.
  • Организация командных мероприятий и создание комфортной рабочей среды:
  • Разработка чек-листов и координация мероприятий, направленных на укрепление командного духа (встречи, тимбилдинги, тренировки).
  • Поддержка инициатив по улучшению офисной среды и благополучия сотрудников через организацию спортивных и социальных активностей.
  • Планирование и реализация процесса поздравлений сотрудников блока с Днями Рождения и другими значимыми событиями.
  • Координация взаимодействия с АХД, IT и поставщиками для обеспечения поддержания офиса (канцелярия, чистота, мебель и др.).
  • Оперативное решение текущих вопросов по комфортной офисной среде (вода, чай/кофе, температурный режим).
  • Поддержка процесса онбординга для новых сотрудников - организация информирования команды о выходе нового сотрудника, подготовка рабочего места.
  • Поддержание цифровых коммуникационных каналов:
  • Управление и координация групповых чатов и рассылок в MS Teams и WhatsApp (добавление/удаление сотрудников).
  • Обеспечение оперативной и корректной передачи информации внутри команды - информационные рассылки на команду по мероприятиям/командным встреча и пр.
  • Административная поддержка бизнес-блока:
  • Организация встреч по регулярным мероприятиям бизнес блока в координации с IT подразделением: отправка приглашений и информирование, бронирование помещение и организация технической части - настройка и проверка работы проектора, звука, света и пр., подготовка помещения ко встречи - проверить на чистоту, температурный режим (при необходимости отработать вопрос с АХД, поставить воду/чай.
  • Организация командировок со стороны бизнес блока (в связки с трэвл направлением), бронирование помещений для встреч и мероприятий, организация приема гостей.
  • Обеспечение потребностей команды во вспомогательных ресурсах и сервисах для их продуктивной работы - оформление заявок по канц. товарам, кофе/чай и др., по запросу руководителей.
  • Обработка исходящей и входящей корреспонденции и передача адресатам.
  • Управление офисной документацией бизнес блока и документооборотом.
  • Ведение и регулярное обновление отчетов по бюджету для АХД и мероприятий.

Требования:

  • Предпочтительно высшее образование в области управления персоналом, социально-культурной деятельности, делового администрирования. Опыт работы офис-менеджером, ассистентом, координатором или специалистом поддержки бизнеса, особенно в крупных компаниях;
  • Готовность работать с полной самоотдачей, максимально вкладываться в результат;
  • Внимательность к деталям, инициативность и системное мышление;
  • Умение работать в условиях многозадачности, структурировать информацию, выделять главное и приоритизировать задачи. Постоянно находить наиболее эффективные способы выполнения своей работы;
  • Развитые коммуникативные и организаторские навыки, умение поддерживать позитивный климат в коллективе. Выстраивать контакт с различными типами собеседников. Не робеть перед высоким статусом собеседника;
  • Проявлять инициативу и браться за дополнительные сложные задачи, доводить работу до финального результата. Заблаговременно говорить руководителю об ошибках/несовершенствах в работе с целью улучшения и предотвращения рисков;
  • Опыт работы с пакетом MS Office (PowerPoint, Excel) и инструментами для организации коммуникаций (MS Teams, WhatsApp);
  • Знание основ документооборота и ведения отчетности, базовые навыки работы с бюджетом.
  • Общительный с развитым эмоциональным интеллектом, инициативный, позитивный и активный человек, командный игрок. Энергичный и ориентированный на людей и процессы/детали тип. Важно - усидчивый, внимательный к деталям, грамотный. Умение работать в условиях многозадачности, грамотно планировать.
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • пн - пт
  • 09:00 до 18:00
  • офис расположен в БЦ Есентай Тауэр
  • оплата мобильной связи
  • корпоративный фитнес
  • бонусы и скидки от компаний, входящих в состав Холдинга.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по корпоративному партнерству
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОО ОКП РК
Алматы,
вчера
Специалист по офисной работе
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абди Ибрахим Глобал Фарм
3,8 3 отзыва
Алматы,
сегодня
Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
71% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
43% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
14% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Специалист КДП
450 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обучению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по административным вопросам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Департамента HR
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить