Специалист по коммуникациям и поддержке офиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Коммуникация и информирование команды:
- Сбор информации об изменениях внутри компании, подготовка слайдов и презентаций для информирования.
- Организация регулярных встреч по обновлению информации, включая сбор и распределение дайджестов для команды.
- Взаимодействие с внутренними и внешними ресурсами для актуализации новостей и данных, имеющих значение для команды.
- Протоколирование встреч и документирование:
- Ведение подробных протоколов, запись ключевых решений и задач с последующей рассылкой команде.
- Своевременное обновление базы данных встреч и хранение важной информации для удобного доступа.
- Организация командных мероприятий и создание комфортной рабочей среды:
- Разработка чек-листов и координация мероприятий, направленных на укрепление командного духа (встречи, тимбилдинги, тренировки).
- Поддержка инициатив по улучшению офисной среды и благополучия сотрудников через организацию спортивных и социальных активностей.
- Планирование и реализация процесса поздравлений сотрудников блока с Днями Рождения и другими значимыми событиями.
- Координация взаимодействия с АХД, IT и поставщиками для обеспечения поддержания офиса (канцелярия, чистота, мебель и др.).
- Оперативное решение текущих вопросов по комфортной офисной среде (вода, чай/кофе, температурный режим).
- Поддержка процесса онбординга для новых сотрудников - организация информирования команды о выходе нового сотрудника, подготовка рабочего места.
- Поддержание цифровых коммуникационных каналов:
- Управление и координация групповых чатов и рассылок в MS Teams и WhatsApp (добавление/удаление сотрудников).
- Обеспечение оперативной и корректной передачи информации внутри команды - информационные рассылки на команду по мероприятиям/командным встреча и пр.
- Административная поддержка бизнес-блока:
- Организация встреч по регулярным мероприятиям бизнес блока в координации с IT подразделением: отправка приглашений и информирование, бронирование помещение и организация технической части - настройка и проверка работы проектора, звука, света и пр., подготовка помещения ко встречи - проверить на чистоту, температурный режим (при необходимости отработать вопрос с АХД, поставить воду/чай.
- Организация командировок со стороны бизнес блока (в связки с трэвл направлением), бронирование помещений для встреч и мероприятий, организация приема гостей.
- Обеспечение потребностей команды во вспомогательных ресурсах и сервисах для их продуктивной работы - оформление заявок по канц. товарам, кофе/чай и др., по запросу руководителей.
- Обработка исходящей и входящей корреспонденции и передача адресатам.
- Управление офисной документацией бизнес блока и документооборотом.
- Ведение и регулярное обновление отчетов по бюджету для АХД и мероприятий.
Требования:
- Предпочтительно высшее образование в области управления персоналом, социально-культурной деятельности, делового администрирования. Опыт работы офис-менеджером, ассистентом, координатором или специалистом поддержки бизнеса, особенно в крупных компаниях;
- Готовность работать с полной самоотдачей, максимально вкладываться в результат;
- Внимательность к деталям, инициативность и системное мышление;
- Умение работать в условиях многозадачности, структурировать информацию, выделять главное и приоритизировать задачи. Постоянно находить наиболее эффективные способы выполнения своей работы;
- Развитые коммуникативные и организаторские навыки, умение поддерживать позитивный климат в коллективе. Выстраивать контакт с различными типами собеседников. Не робеть перед высоким статусом собеседника;
- Проявлять инициативу и браться за дополнительные сложные задачи, доводить работу до финального результата. Заблаговременно говорить руководителю об ошибках/несовершенствах в работе с целью улучшения и предотвращения рисков;
- Опыт работы с пакетом MS Office (PowerPoint, Excel) и инструментами для организации коммуникаций (MS Teams, WhatsApp);
- Знание основ документооборота и ведения отчетности, базовые навыки работы с бюджетом.
- Общительный с развитым эмоциональным интеллектом, инициативный, позитивный и активный человек, командный игрок. Энергичный и ориентированный на людей и процессы/детали тип. Важно - усидчивый, внимательный к деталям, грамотный. Умение работать в условиях многозадачности, грамотно планировать.
- официальное трудоустройство
- пн - пт
- 09:00 до 18:00
- офис расположен в БЦ Есентай Тауэр
- оплата мобильной связи
- корпоративный фитнес
- бонусы и скидки от компаний, входящих в состав Холдинга.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист по корпоративному партнерству
300 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОО ОКП РК
Алматы,
вчера
Специалист по офисной работе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Абди Ибрахим Глобал Фарм
3 отзыва
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Удобное расположение работы
71%
Удаленная работа
71%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
43%
Место для парковки
43%
Оплата мобильной связи
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
14%
Медицинское страхование
14%
Компенсация питания
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Специалист КДП
450 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обучению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по административным вопросам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Департамента HR
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru