Начальник отдела обслуживания клиентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка и обновление регламентов и стандартов клиентского обслуживания.
- Обучение сотрудников по новым стандартам и процедурам.
- Набор, обучение и мотивация сотрудников отдела.
- Организация работы команды, распределение задач и контроль их выполнения.
- Оценка работы сотрудников, проведение аттестаций и создание планов развития.
- Подготовка регулярных отчетов по показателям работы отдела.
- Анализ данных для выявления тенденций и разработки стратегий улучшения обслуживания.
- Разработка и реализация планов по повышению эффективности работы отдела.
- Внедрение новых технологий и инструментов для автоматизации процессов.
- Поиск и внедрение лучших практик для повышения качества и эффективности.
- Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.
- Участие в проектах и инициативах, направленных на улучшение клиентского опыта.
Требования:
- Минимум 3 года в управлении клиентским сервисом на руководящих позициях.
- Управление командой из 25 и более человек, стратегическое планирование и анализ KPI.
- Опыт работы с CRM-системами, знание методик обучения персонала.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Конкурентную заработную плату
- График 5/2 с 9:00 - 18:00
- Работа с опытными коллегами, готовыми делиться знаниями и поддерживать
- Гибкий подход к работе и участие в интересных проектах компании
- Корпоративные скидки
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Руководитель Сall -центра
до 450 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВТО-ЕВРО
Алматы,
сегодня
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
61%
Корпоративные мероприятия
59%
Профессиональное обучение
51%
Медицинское страхование
28%
Место для парковки
28%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата мобильной связи
7%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель центра продаж
600 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
от 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
500 000 - 1 000 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru