Старший менеджер методологической поддержки NMCD
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Платежная организация ТОО Казевромобайл (КЕМ) это стремительно развивающаяся финтех компания и первый Нео-банк Казахстана с торговой маркой Simply. Сочетая в себе классические и инновационные решения в сфере IT технологий и финансов, мы реализуем эффективные решения для мобильной коммерции, такие как оплата мобильным балансом в транспорте, на сайтах и приложениях, переводы с мобильного баланса и многое другое. На сегодняшний день мы обслуживаем более 3 млн клиентов и 50+ компаний партнеров.
Обязанности:
- Обеспечивает методологическое сопровождение продуктов и сервисов в рамках миграции сервисов на третью стороны (Банки/финорганизации и т.д.).
- Разрабатывает методологию взаимодействия с БВУ, Национальным банком РК, платежными организациями, МПС, партнерами по продуктам МФС (схемы, ВНД, отчеты).
- Участвует в оптимизации бизнес-процессов и процедур Компании в области финансового мониторинга, антифрод-контролей.
- Участвует во внедрении риск-ориентированной программы по идентификации клиентов и мониторингу подозрительных транзакций.
- Методология миграции остатков и сверок с банком в новых моделях взаимодействия.
- Составление рекомендаций по автоматизации системы ПОД/ФТ и участие в тестировании
- Обеспечивает разработку новых процессов с партнерами в части описания регламентов взаимодействия, процессных и методологических схем с участниками системы электронных денег (СЭД) и иными партнерами в части сотрудничества в рамках электронной коммерции, эмиссии платежных карт, оказания информационно–технических(технологических) услуг.
- Risk management
- Организация и проведение рабочих встреч, взаимодействие в кросс-функциональных командах
- Знание регуляторных требований в сфере банковских продуктов, электронных денег, ПОДФТ, правил предоставления услуг сотовой связи и т.д.
- Отличное понимание риск сценариев по ПОД/ФТ; Хорошее знание операционной и регуляторной программы по ПОД/ФТ;
- Наличие сертификата AML (например, ACAMS или ICA) приветствуется
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Главный менеджер Отдела методологии и разр-ки банк-х прод-в клиентам МСБ (по кредитным продуктам)
Нурбанк
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Начальник отделения
Костанай,
апрель 2024
Что нравится
Лучшая компания для работы и карьерного роста ! Созданы абсолютно все условия, работа мечты ! Если б не переезд, проработал бы до пенсии с огромным удовольствием !
Что можно улучшить
Улучшения в условиях, отношении и т.д. не требуются вовсе.
Оператор
Алматы,
март 2024
Что нравится
Хороший уровень дохода, возможность удалённой работы, качественное оборудование, постоянные подарки от компании, прекрасный коллектив
Что можно улучшить
Отсутствует график частичной занятости(это и сеть причина ухода, трудно совмещать с учебой). Предвзятое отношение прямого руководителя (супервайзера). Сложность поиска необходимой информации. Сложная в освоении база данных
Специалист офиса
Алматы,
январь 2024
Что нравится
Коллектив, близость к дому, карьерный рост, возможность перевода в другой офис по желанию.
Что можно улучшить
слишком много требований
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 199 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
79%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
68%
Удаленная работа
65%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
58%
Система наставничества
56%
Корпоративные мероприятия
49%
Удобное расположение работы
49%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративный транспорт
26%
Оплата транспортных расходов
18%
Место для парковки
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии