Главный специалист клиентского сервиса
Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.
Что ты будешь делать:
- Проводить телефонные опросы клиентов банковской сферы;
- Участвовать в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов клиентов банковской сферы;
- Участвовать в полевых исследованиях в проектах по изучению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Банке;
- Участвовать в обработке результатов исследований удовлетворенности качеством обслуживания, проводимых Управлением;
- Предоставлять в установленные сроки ответы на жалобы клиентов и государственных органов от лица Банка;
- Участвовать в проведении экстренных мероприятий по реагированию на острые жалобы клиентов;
Что мы ждем от тебя:
- Среднее-специальное/высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое, гуманитарное образование;
- Без опыта работы;
- Знание казахского языка на уровне разговорного
Мы предлагаем:
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
- Применение инновационных технологий в работе;
- Обучение и тренинги;
- Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
Заинтересовала вакансия? Откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).