Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист клиентского сервиса

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.

Что ты будешь делать:

  • Проводить телефонные опросы клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в полевых исследованиях в проектах по изучению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Банке;
  • Участвовать в обработке результатов исследований удовлетворенности качеством обслуживания, проводимых Управлением;
  • Предоставлять в установленные сроки ответы на жалобы клиентов и государственных органов от лица Банка;
  • Участвовать в проведении экстренных мероприятий по реагированию на острые жалобы клиентов;

Что мы ждем от тебя:

  • Среднее-специальное/высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое, гуманитарное образование;
  • Без опыта работы;
  • Знание казахского языка на уровне разговорного

Мы предлагаем:

  • Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
  • Применение инновационных технологий в работе;
  • Обучение и тренинги;
  • Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.

Заинтересовала вакансия? Откликайся!

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ЦентрКредит
3,8 97 отзывов
Алматы,
сегодня
Ведущий Специалист (ВЭД) Call Center по обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ЦентрКредит
3,8 97 отзывов
Алматы,
сегодня

Заместитель начальника Центра банковского обслуживания

Павлодар,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Развитие, цифровизация, новый офис, свобода творчества, возможность влиять на результаты
Что можно улучшить
Обучение сотрудников: больше новых подходов, меньше бюрократии, оплату труда, социальный пакет расширить

Начальник отдела кассовых операций

Нур-Султан,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, своевременная оплата труда, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Побольше уделять времени на сотрудников которые хотели перевестись в другой город, помогать переводу, в связи с тем что не смогла перевестись изза того что директору некогда, пришлось уволиться

Начальник отдела УТПС

Жезказган,
сентябрь 2023
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
Рабочий график, условия труда, карьерный рост, отношение в колективе
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудникам
Народный банк Казахстана
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
95% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
22% Место для парковки
21% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис-менеджер филиала в г. Алматы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (call-center) в управление входящих вызовов
от 175 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам банковских продуктов в Блок Телемаркетинга
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить