Клиент-менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Если Вам интересно: - Встреча и определение потребностей посетителей отделения и обращающихся по телефону клиентов;
- Направление и регулирование клиентских потоков, по возможности предотвращение возникновения очередей;
- Консультирование клиентов по вопросам территориального размещения структурных подразделений Банка;
- Осуществление предварительного консультирования клиентов по банковским продуктам.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Высшее / незаконченное высшее либо среднее техническое и профессиональное образование;
- Грамотность речи, улыбчивость;
- Знание казахского языка – обязательно, знание английского – желательно;
- Навыки проведения презентаций (желательно).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по продажам
300 000 - 600 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Арт Багет Алматы
Алматы,
16 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Хороший оклад + бонусы, а так же расположение к центру города
Что можно улучшить
Условия плана, которого с каждым месяцом затрудняют, отчего сначала достают руководство, а потом руководство достает тебя, из-за чего ты постоянно находишься на выездах, предлагая всем кредитную карту.
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Алматы,
март 2024
Что нравится
Местоположение отделения, и то что график работы 5/2, праздничные дни не работает банк.
Что можно улучшить
Создать обучающий центр. Так как все сотрудники не знают свою работу.
Специалист по обслуживанию клиентов
Усть-Каменогорск,
ноябрь 2023
Что нравится
Хорошие условия труда, коллектив не плохой, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Суббординаци, отношение к подчинённым, коммуникацию.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
64%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Медицинское страхование
47%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
23%
Место для парковки
15%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт