Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиент-менеджер

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Если Вам интересно:
  • Встреча и определение потребностей посетителей отделения и обращающихся по телефону клиентов;
  • Направление и регулирование клиентских потоков, по возможности предотвращение возникновения очередей;
  • Консультирование клиентов по вопросам территориального размещения структурных подразделений Банка;
  • Осуществление предварительного консультирования клиентов по банковским продуктам.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
  • Высшее / незаконченное высшее либо среднее техническое и профессиональное образование;
  • Грамотность речи, улыбчивость;
  • Знание казахского языка – обязательно, знание английского – желательно;
  • Навыки проведения презентаций (желательно).
Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Проведение презентаций
Консультирование
Навыки презентации
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по продажам
300 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арт Багет Алматы
Алматы,
16 ноября 2024

Специалист по работе с клиентами

Алматы,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший оклад + бонусы, а так же расположение к центру города
Что можно улучшить
Условия плана, которого с каждым месяцом затрудняют, отчего сначала достают руководство, а потом руководство достает тебя, из-за чего ты постоянно находишься на выездах, предлагая всем кредитную карту.

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов

Алматы,
март 2024
Работаю меньше года
1,0
Что нравится
Местоположение отделения, и то что график работы 5/2, праздничные дни не работает банк.
Что можно улучшить
Создать обучающий центр. Так как все сотрудники не знают свою работу.

Специалист по обслуживанию клиентов

Усть-Каменогорск,
ноябрь 2023
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хорошие условия труда, коллектив не плохой, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Суббординаци, отношение к подчинённым, коммуникацию.
Банк ЦентрКредит
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
86% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
55% Медицинское страхование
47% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
15% Система наставничества
12% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить