Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Центра заботы о клиентах Call-Center (г. Шымкент)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем специалистов в самое сердце нашего Банка - call-center.

Если у тебя еще нет опыта, но ты хочешь начать карьеру в одном из крупнейших Банков страны - тебе к нам! Мы поможем тебе быстро погрузиться в банковское дело и прокачаться в клиентском сервисе.

Вам предстоит:

  • Консультировать наших любимых клиентов по услугам и продуктам Банка

  • Проявлять максимум понимания и заботы

  • Быть приветливым и дружелюбным

Мы ожидаем, что вы обладете:

  • Грамотной речью ;

  • Свободно владеешь казахским, русским и английским языками ;

  • Позитивно настроен и нацелен на результат;

  • Готов оказать помощь каждому клиенту;

Условия работы:

  • Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку;
  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренера ;
  • График работы 8 часовой 5/2 (сменный/плавающий график )
  • Классный старт карьеры с возможностью карьерного роста в различных подразделениях Банка.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Шымкент

Руководитель группы Сервисного Направления

Алматы,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Хорошие условия труда, корпоративная культура, возможности роста
Что можно улучшить
Коммуникацию с другими подразделениями. Также условию офиса. Так как кондиционер слабо работает, летом духота

Руководитель направления

Алматы,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Коллектив, система мотивации, забота о персонале, близость к метро
Что можно улучшить
Ротацию , обучение, тим билдинг

Аналитик

Алматы,
январь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив, карьерный рост, близкое расположение к моей квартире.
Что можно улучшить
Бизнес-процессы внутри банка, цифровизация данных, повышение квалификации сотрудников, повышение оплаты труда.
Банк ЦентрКредит
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
89% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Медицинское страхование
49% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
16% Система наставничества
13% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить