Корпоративный менеджер среднего бизнеса
-
1. Выполняет личные показатели и цели, определенные на команду, путем продаж банковских продуктов/услуг, обеспечивает привлечение клиентов.
2. Проведение анализа потенциальных
юридических лиц СБ в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание в филиал.
3. Развитие и поддержка партнерских
взаимоотношений с потенциальными клиентами филиала;
4. Проведение презентаций, организация
встреч, телефонных переговоров и деловой переписки с потенциальными клиентами СБ.
- Исполняет установленные Банком
-
меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правила работы с информационными ресурсами Банка;
6. Своевременно и качественно выполняет задачи и функции, возложенные на него настоящей должностной инструкцией и Положением Направления МСБ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).