Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
- Обслуживание юридических лиц;
- Продажа банковских продуктов;
- Открытие и закрытие текущих, карточных, депозитных счетов.
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
- Высшее образование/Незаконченное высшее образование/Среднее специальное образование;
- Навыки в области продаж (желательно);
- Навыки работы на компьютере (MS Office);
- Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Жезказган
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Руководитель группы Сервисного Направления
Алматы,
июнь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, корпоративная культура, возможности роста
Что можно улучшить
Коммуникацию с другими подразделениями. Также условию офиса. Так как кондиционер слабо работает, летом духота
Руководитель направления
Алматы,
май 2024
Что нравится
Коллектив, система мотивации, забота о персонале, близость к метро
Что можно улучшить
Ротацию , обучение, тим билдинг
Аналитик
Алматы,
январь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, карьерный рост, близкое расположение к моей квартире.
Что можно улучшить
Бизнес-процессы внутри банка, цифровизация данных, повышение квалификации сотрудников, повышение оплаты труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
49%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
16%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт