Клиент-менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем клиент-менеджеров в нашу большую команду профессионалов.
Клиент-менеджер - это амбициозный и целеустремленный сотрудник, который готов понять клиента и оперативно решить его вопрос. Это позиция для тех, кто хочет построить карьеру в банковской сфере и стать мастером эффективных продаж.
Вы умеете продавать и ориентированы на высокие результаты? Тогда вам точно к нам!
Вам предстоит:
- Встречать посетителей отделения;
- Осуществлять предварительное консультирование клиентов по банковским продуктам;
- Направлять и регулировать клиентский поток, по возможности предотвращая возникновение очередей.
Ждем, что вы:
- С высшим/ незаконченным высшим/ средним специальным образованием;
- Обладаете навыками продаж (желательно);
- Знаете русский и казахский языки;
- Обладаете навыками делового общения.
Мы предлагаем:
- Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку;
- Стандартный график работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
- Медицинская страховка после 6 месяцев работы;
- Возможность быстрого карьерного роста
Присоединяйтесь к нашей команде. Ждем ваш отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Экибастуз
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Хороший оклад + бонусы, а так же расположение к центру города
Что можно улучшить
Условия плана, которого с каждым месяцом затрудняют, отчего сначала достают руководство, а потом руководство достает тебя, из-за чего ты постоянно находишься на выездах, предлагая всем кредитную карту.
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Алматы,
март 2024
Что нравится
Местоположение отделения, и то что график работы 5/2, праздничные дни не работает банк.
Что можно улучшить
Создать обучающий центр. Так как все сотрудники не знают свою работу.
Специалист по обслуживанию клиентов
Усть-Каменогорск,
ноябрь 2023
Что нравится
Хорошие условия труда, коллектив не плохой, стабильная заработная плата.
Что можно улучшить
Суббординаци, отношение к подчинённым, коммуникацию.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
49%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
16%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт