QA Lead в сервис Транспорта
Сервис транспорта - это стремительно развивающийся сервис, рассчитанный на быструю доставку ценности до наших пользователей. В нем работает более 70 человек разбитых на 11 команд.
Мы реализуем построение маршрутов во всех продуктах 2ГИС, помогаем спланировать проезд на машине и общественном транспорте, строим маршруты для пешеходов, отображаем пробки, дорожные события и автобусы на карте.
Команда сервиса предоставляет широкий выбор, обеспечивая информацию о каршеринге, самокатах и службах такси. Мы стремимся экономить время наших пользователей, предлагая удобные решения для оплаты парковки, заправки автомобиля или проезда по платным дорогам.
И, наконец, наш API позволяет клиентам оптимально решать задачи связанные с роутингом и логистикой.
Сейчас мы ищем тимлида группы тестирования, который будет решать инженерные задачи и руководить командой.
Что нужно будет делать
- Планировать и координировать команду из восьми QA-инженеров
- Нанимать, развивать и мотивировать сотрудников
- Поддерживать и оптимизировать QA-процесс
- Участвовать в планировании и обсуждении релизов, проведении регрессионного тестирования.
- Внедрять новые инструменты тестирования, создавать и поддерживать регламенты тестирования
- Поддерживать и развивать процесс автоматизированного и нагрузочного тестирования
- Взаимодействовать с разработчиками и менеджером продукта для достижения поставленных целей, отслеживать и решать возникающие вопросы
Что понадобится для успеха
- Опыт тестирования бэкенда
- Опыт выстраивания процесса тестирования
- Опыт управления командой QA составом от 6 человек
- Понимание принципов people management
- Опыт подбора, развития и мотивации сотрудников
- Понимание процесса тестирования, его целей, задач и места в цикле разработки
- Опыт проведения нагрузочного тестирования.
- Опыт организации процессов автоматизации тестирования
Мы рассматриваем лидов с опытом и с хорошими техническими знаниями. Готовы обучать и поддерживать, ценим проактивность и способность развивать команду QA.
Круто, если ты можешь работать как по процессам, так и выходить за их рамки в поисках потенциальных проблем и решений; готов отстаивать свою точку зрения перед разработчиками и продактами, внедрять инициативы; здоровый перфекционизм — это про тебя.
Работа в 2ГИС
2ГИС — аккредитованная IT-компания. У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Нижнем Новгороде, Томске, Астане, Алма-Ате и Дубае.- График не главное. Кто-то начинает работу в 9, кто-то в 11, а кто-то — когда удобно ему и команде. Главное — выполнять задачи в срок и быть на связи с коллегами;
- Само собой, полностью белая зарплата, размер обсуждается на собеседовании, потолка нет;
- Есть ДМС, штатный терапевт, невролог, мед.консультант и другие IT-плюшки;
- Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра;
Специалист по тестированию ПО
Специалист по тестированию ПО
QA Engineer
- есть возможность вырасти горизонтально
- есть отдельные адекватные люди и сильные по части ИТ люди
- много "казённой" гордости. Порой, люди слепо горды тем, что работодатель с именем, но не привносят должный вклад и ждут, что все само выстроится. А главное, забывают, что они также есть лицо компании...
- выглядит так, что компания не понимает, кто им нужен, и что делать с людьми, которых компания нанимает. Т.е. в идеале ты должен быть самоорганизованным вплоть до того, чтобы следить, правильно ли выполняет работу твой тимлид и все, кто выше по вертикали. Очень большой красный флаг
- вытекает из предыдущего пункта: если ты самоорганизованный, то будешь страдать из-за некомпетентности коллег и руководства, потому что они будут держать твои руки связанными. Если же ты ждешь у моря погоды, то будешь страдать, т.к. роста для "сидячих" не будет. Либо же тебя все устраивает и другие будут страдать из-за того, что ты их тянешь назад за собой
- нет централизованного источника телодвижений компании. Планы на год есть, но кажется, что это лишь слова. Все изменения происходят очень медленно и не всегда там, где они реально нужны. Также это означает, что люди не верят в планы компании
- без команды и в одиночку я мог работать эффективнее, чем с командой (а если бы погрузился в инфру и продукт, то я бы мог с уверенностью сказать, что работал бы в 4-5 раз эффективнее). У людей недостаточно soft и hard skills для их стажа. В компании нет вменяемой матрицы компетенций, тимлид занимался не тем, чем стоило. Я видел менеджерские антипаттерны в своей команде и выше
- команда не была открыта к идеям и не было ощущения, что все на равных. Были какие-то скрытие иерархии и нужно еще заслужить доверие, чтоб выполнять свои базовые обязанности. Команда не хочет учиться. Отсутствие любознательности у людей
- онбординг, по сути, отсутствует, хоть и есть какой-то план. Но он бесполезный и не отражает реальную роль и ответственность сотрудника.