QA Team Lead
У нас десятки систем и продуктовых команд, и все они нуждаются в грамотно выстроенных процессах обеспечения качества. Это интернет-магазины, мобильные приложения, внутренние системы, обеспечивающие логистику, планирование ассортимента, работу магазинов и многое другое. Бонусом идут миллионы пользователей, высокая нагрузка, постоянно меняющиеся требования бизнеса, которые быстро подстраиваются под текущую ситуацию на рынке. Поэтому нам нужны профессионалы в области QA, которые будут участвовать в развитии ИТ-направления компании и проактивно заниматься улучшением качества наших систем.
Что будешь делать:
- Анализировать текущее состояние QA в продукте и улучшать процессы
- Участвовать в тестировании новых фич
- Выстраивать интеграционное тестирование (у нас очень много взаимосвязанных систем)
- Обучать других членов команды инструментам и техникам (роль наставника), помогать и мотивировать их развиваться
- Продвигать практики Shift-left в команде, учить этому аналитиков и разработчиков
- Проводить личные встречи (онлайн, конечно же) с тестировщиками из своей команды, решать возникающие вопросы, заниматься климатом во всей команде, давать обратную связь
- Постепенно брать на себя больше команд, уходя от самостоятельного проведения тестирования. Все остальные задачи сохраняются. По сути, это движение в сторону менеджерства. У нас это называется “куратор команд от QA”, но можно условно назвать это “QA Lead нескольких команд”
- Развивать направление обеспечения качества в масштабе компании вместе с нами. Мы уже неплохо постарались, но постоянно двигаемся дальше
Круто, если ты:
- Профи в одном из направлений: Web, API, Mobile, Desktop, базы данных и даже 1С (у нас есть всё)
- Имеешь успешный опыт лидерства и наставничества
- Работал(а) с гибкими методологиями разработки ПО
- Знаешь задачи и проблемы автоматизации тестирования, “сидел(а) рядом” или даже умеешь писать хорошие тесты
- Умеешь держать в голове несколько бизнес-контекстов и состояние процессов обеспечения качества в нескольких командах
- Хочешь и дальше учиться новому
- Соблюдаешь договоренности и являешься в этом примером для других
- Стремишься улучшать то, что лежит чуть за пределами твоей зоны ответственности
- С уважением относишься к любому мнению и умеешь распознавать и отделять эмоции от сути (все-таки мы говорим о позиции будущего менеджера нескольких команд и десятка сотрудников)
Приходи к нам на интервью, и мы обо всем тебе подробно расскажем. Так как позиция лидерская и ответственная, то после первого интервью на час-полтора у нас может состояться еще одно-два интервью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
QA Engineer
Junior QA Engineer
Ведущий тестировщик
Компания открыта к внедрению лучших практик в разработке, следит за качеством продукта.