Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист по поддержке клиентов

40 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

2ГИС разрабатывает карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогает жителям ориентироваться, выбирать компании и места, а компаниям — находить клиентов.

Команда аккаунт-менеджеров заботится о клиентах 2ГИС и помогает им разобраться в тонкостях использования сервиса. Нам важно научить клиента применять сервисы 2ГИС с максимальной выгодой и пользой для его бизнеса.

От тебя — желание развиваться, умение вести диалог и позитивный настрой. Мы прокачаем твои навыки презентации и переговоров.

Что предстоит делать

  • Презентовать и оказывать помощь в настройке сервисов для бизнеса.
  • Взаимодействовать и делиться опытом с командами смежных подразделений (коммерция, техническая поддержка, партнеры и др.) для обеспечения качественного обслуживания клиентов.

Требования к кандидатам

  • Желание оказывать помощь клиентам.
  • Умение находить общий язык с разными людьми, грамотная речь и готовность общаться по телефону.
  • Можно без опыта работы, мы всему обучим. Работа в клиентской сфере будет плюсом.

В 2ГИС:

  • 2ГИС — аккредитованная IT-компания.
  • Зарплата: фиксированный оклад 30 000 рублей + премия за выполнение плана+ надбавка за повышение категории до 6 000 рублей.
  • Гибридный формат работы после испытательного срока или в уютном офисе по графику — будние дни с 10:00 до 19:00 .
  • Обучение, наставничество — с первого рабочего дня.
  • Белая зарплата, трудоустройство по ТК РФ.
  • Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.
  • 28 дней отпуска и +1 день к отпуску за каждый год работы.
  • Льготная ипотека от банка партнера, бонусы и корпоративные скидки от партнеров компании.
  • Есть собственный учебный центр: курсы, тренинги и книги для прокачки скиллов.
  • Чай, кофе, сладости, фрукты - ежедневно за счёт компании.
  • Яркая корпоративная жизнь и открытая к общению команда.

Любим тех, кто умеет работать в команде, открыто общается и стремится находить лучшие решения. Ждём твоего отклика.

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика продаж
4,9 4 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Начинающий специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альвента
4,0 87 отзывов
Новосибирск,
7 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 805 отзывов
83% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
44% Медицинское страхование
35% Оплата транспортных расходов
26% Удаленная работа
23% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий менеджер
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам
37 620 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам
37 620 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить