Оператор приема входящих звонков
41 000 - 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КЛЮЧАВТО - крупнейший автомобильный холдинг в России.
Уже более 20 лет мы растем и развиваемся. На сегодняшний день наша компания представлена в 31 городе страны.
Обязанности:
- Приём входящих обращений от клиентов компании;
- Переадресация входящего звонка на сотрудников автосалонов (по вопросам сервисного обслуживания, наличии авто, кредитования, системы скидок и акций компании и т.д.).
- Без консультации и холодных продаж.
Требования:
- Знание ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Вежливость, доброжелательность и коммуникабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Удобный график 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Дружный коллектив и лояльное руководство, мы поддержим и поможем на всех этапах работы;
- Реальный карьерный рост в компании;
- Комфортное рабочее место: полное оснащение необходимым рабочим оборудованием, комната для приема пищи;
- Место работы: ТЦ Олимпик Плаза, р-н Центральный, ул. Гоголя,68.
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании! Ждём Ваше резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
август 2024
Что нравится
За такую сложную работу, очень маленькая зарплата. Звонки без перерыва, даже вздохнуть невозможно, перерывов всего два, обед почему-то вобще полчаса вместо часа. За ошибки штрафуют, хотя с таким огромным потоком звонков, как можно не ошибиться.Рабочее место не удобное, то стулья поломанные, то наушники нормальные не допросишься, все уже скотчем перемотанные, только если уже совсем сломаются дадут новые.
Коллектив был хороший, руководство тоже адекватное.
Что можно улучшить
Рабочие места улучшить, обед, нормальный, час сделать,
поднять зарплату.
Оператор call-центра
Воронеж,
апрель 2024
Что нравится
Удобный офис,тепло,уютно и на этом все,рядом с остановкой,есть парковка
Что можно улучшить
Все,от начальства до заработной платы,полное несоответствие об ожиданиях,зп не от 65 а от 25 до 35
Оператор call-центра
Краснодар,
декабрь 2023
Что нравится
Доступность работы ,гибкий график, заработная алатв,коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 509 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Место для парковки
45%
Профессиональное обучение
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
18%
Медицинское страхование
15%
Корпоративный транспорт
12%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие обращения)
до 50 000 ₽
Оператор call-центра в сеть клиник
40 000 - 55 000 ₽
Оператор колл-центра в Автосалон
40 000 - 90 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра (Не продажи)
до 50 000 ₽