Senior Automation QA-инженер в 2GIS.PRO
2ГИС Про — новый международный продукт для бизнеса, в котором можно удобно работать с большими объемами данных, фильтровать их, анализировать и визуализировать результаты на карте. Мы помогаем владельцам бизнеса решить, где открыть филиал банка, уютную пиццерию или модный барбершоп не только по всем крупным городам России, но и в ОАЭ.
В команде 17 инженеров: разработчики, тестировщики, дизайнер, менеджер продукта и продуктовые аналитики. Сейчас продукт в стадии активной разработки, у нас большие амбиции и очень много задач. Поэтому мы ищем опытного тестировщика, который усилит нашу команду и поделится своей экспертизой в качестве ментора.
Стек
Автотесты пишем на Python, с браузером работаем с помощью Playwright. Отчёты тестов смотрим в Allure TestOps. Код храним в Gitlab, доставляем через Gitlab CI/CD, дeплоим в Kubernetes. Команда разработки пишет frontend на TypeScript + React, backend на C#.
Чем предстоит заниматься
-
Автоматизировать тестирование проекта: писать функциональные автотесты и на фронт, и на бэкендную часть, участвовать в проработке тестовой инфраструктуры, заниматься нагрузочным тестированием.
-
Играть роль ментора для других QA, помогать расти и повышать эффективность команды.
-
Анализировать требования и тестировать новые фичи, конечно, тоже нужно :)
Что ждем от кандидата
-
Опыт автоматизации тестирования на Python от трёх лет.
-
Понимание основ тестирования и владение техниками тест-дизайна.
-
Опыт анализа функциональных/нефункциональных требований.
-
Желание развиваться в наставничестве.
Кроме того
2ГИС — аккредитованная IT-компания. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске. А также коворкинги в Томске, Астане, Алма-Ате и Дубае.
Также у нас можно работать 100% удалённо, в том числе за границей.
-
График не главное. Кто-то начинает работу в 9, кто-то в 11, а кто-то — когда удобно ему и команде. Главное — выполнять задачи в срок и быть на связи с коллегами.
-
Само собой, полностью белая зарплата, размер обсуждается на собеседовании, потолка нет.
-
Есть ДМС, штатный терапевт, невролог, мед.консультант и другие IT-плюшки.
-
Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по тестированию ПО
Специалист по тестированию ПО
QA Engineer
- есть возможность вырасти горизонтально
- есть отдельные адекватные люди и сильные по части ИТ люди
- много "казённой" гордости. Порой, люди слепо горды тем, что работодатель с именем, но не привносят должный вклад и ждут, что все само выстроится. А главное, забывают, что они также есть лицо компании...
- выглядит так, что компания не понимает, кто им нужен, и что делать с людьми, которых компания нанимает. Т.е. в идеале ты должен быть самоорганизованным вплоть до того, чтобы следить, правильно ли выполняет работу твой тимлид и все, кто выше по вертикали. Очень большой красный флаг
- вытекает из предыдущего пункта: если ты самоорганизованный, то будешь страдать из-за некомпетентности коллег и руководства, потому что они будут держать твои руки связанными. Если же ты ждешь у моря погоды, то будешь страдать, т.к. роста для "сидячих" не будет. Либо же тебя все устраивает и другие будут страдать из-за того, что ты их тянешь назад за собой
- нет централизованного источника телодвижений компании. Планы на год есть, но кажется, что это лишь слова. Все изменения происходят очень медленно и не всегда там, где они реально нужны. Также это означает, что люди не верят в планы компании
- без команды и в одиночку я мог работать эффективнее, чем с командой (а если бы погрузился в инфру и продукт, то я бы мог с уверенностью сказать, что работал бы в 4-5 раз эффективнее). У людей недостаточно soft и hard skills для их стажа. В компании нет вменяемой матрицы компетенций, тимлид занимался не тем, чем стоило. Я видел менеджерские антипаттерны в своей команде и выше
- команда не была открыта к идеям и не было ощущения, что все на равных. Были какие-то скрытие иерархии и нужно еще заслужить доверие, чтоб выполнять свои базовые обязанности. Команда не хочет учиться. Отсутствие любознательности у людей
- онбординг, по сути, отсутствует, хоть и есть какой-то план. Но он бесполезный и не отражает реальную роль и ответственность сотрудника.