QA инженер (Mobile) в сервис Транспорта (Москва)
Сервис транспорта реализует построение маршрутов во всех продуктах 2ГИС. Помогаем спланировать проезд на машине и общественном транспорте, строим маршруты для пешеходов, отображаем пробки и автобусы на карте.
Мы ищем QA-инженера, который поможет тестировать транспортные сценарии в 2ГИС.
Что делать
Наша QA-команда подключается на этапе согласования ТЗ, помогает принимать решения по релизам фич, общается с разработчиками и техподдержкой. Тебе предстоит отвечать за качество выпускаемого продукта, выполняя основные задачи тестировщика:
- Проводить анализ требований и тест-дизайн.
- Писать понятные тест-кейсы и чек-листы в TestRail.
- Осуществлять процесс тестирования вручную и на наших собственных утилитах.
- Оценивать удобство использования нашего решения и влиять на его улучшение.
- Выполнять тестирование транспортных сценариев на мобильных устройствах.
- Участвовать в подготовке релизов.
Ожидания
- Опыт мобильного тестирования от 3-х лет.
- Опыт работы с инструментами мобильного тестирования: снифферы, чтение логов (ADB и др.), Xcode/AndroidStudio.
- Опыт проведения функционального, регрессионного тестирования.
- Знание методологий тестирования, практик тест-дизайна и умение использовать их в повседневных задачах.
- Понимание Agile-принципов организации разработки и тестирования ПО.
- Мы рассматриваем инженеров с опытом и хорошими техническими знаниями. Готовы обучать и поддерживать, ценим самостоятельность и способность оценить качество продукта со стороны пользователя.
Будет плюсом:
- Если у тебя есть возможность иногда выезжать и тестировать наши маршруты в Москве.
- Круто, если ты можешь работать как по сценариям, так и выходить за их рамки в поисках потенциальных проблем, готов отстаивать свою точку зрения перед разработчиками и командой, а также если здоровый перфекционизм — это про тебя.
Условия
- 2ГИС — аккредитованная IT-компания.
- У нас можно работать удалённо, но нам важно, чтобы ты находился в Москве.
- Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офис.
- График не главное. Кто-то начинает работу в 9, кто-то в 11, а кто-то — когда удобно ему и команде. Главное — выполнять задачи в срок и быть на связи с коллегами.
- Есть ДМС, штатный терапевт, невролог, мед.консультант и другие IT-плюшки.
- Если хочешь делиться своим опытом, мы только за — поможем с выступлениями на конференциях и статьями для Хабра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по тестированию ПО
Специалист по тестированию ПО
QA Engineer
- есть возможность вырасти горизонтально
- есть отдельные адекватные люди и сильные по части ИТ люди
- много "казённой" гордости. Порой, люди слепо горды тем, что работодатель с именем, но не привносят должный вклад и ждут, что все само выстроится. А главное, забывают, что они также есть лицо компании...
- выглядит так, что компания не понимает, кто им нужен, и что делать с людьми, которых компания нанимает. Т.е. в идеале ты должен быть самоорганизованным вплоть до того, чтобы следить, правильно ли выполняет работу твой тимлид и все, кто выше по вертикали. Очень большой красный флаг
- вытекает из предыдущего пункта: если ты самоорганизованный, то будешь страдать из-за некомпетентности коллег и руководства, потому что они будут держать твои руки связанными. Если же ты ждешь у моря погоды, то будешь страдать, т.к. роста для "сидячих" не будет. Либо же тебя все устраивает и другие будут страдать из-за того, что ты их тянешь назад за собой
- нет централизованного источника телодвижений компании. Планы на год есть, но кажется, что это лишь слова. Все изменения происходят очень медленно и не всегда там, где они реально нужны. Также это означает, что люди не верят в планы компании
- без команды и в одиночку я мог работать эффективнее, чем с командой (а если бы погрузился в инфру и продукт, то я бы мог с уверенностью сказать, что работал бы в 4-5 раз эффективнее). У людей недостаточно soft и hard skills для их стажа. В компании нет вменяемой матрицы компетенций, тимлид занимался не тем, чем стоило. Я видел менеджерские антипаттерны в своей команде и выше
- команда не была открыта к идеям и не было ощущения, что все на равных. Были какие-то скрытие иерархии и нужно еще заслужить доверие, чтоб выполнять свои базовые обязанности. Команда не хочет учиться. Отсутствие любознательности у людей
- онбординг, по сути, отсутствует, хоть и есть какой-то план. Но он бесполезный и не отражает реальную роль и ответственность сотрудника.