Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер (Бэкофис менеджер)

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности Бэкофис менеджера как сотрудника компании

  • Выполнение поручений Лидера проекта, Фронт менеджера в тч Travel поддержка;
  • Звонки по указанию Фронт менеджера, Лидера проекта, Директоров;
  • Работа с документами совместно с Фронт менеджером, спецификации на оборудование, согласование и контроль за заключением договоров, выставление счетов;
  • Помощь в переписке лидеру проекта по особенностям продукта с поставщиками (Индия, Китай);
  • Приём и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Заказ канцелярских товаров, бытовой химии и сопутствующих товаров для ПНР (жидкости, расходники);
  • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, брошюровка);
  • Работа в офисных программах (написание писем, внесение данных в таблицы excel);
  • Контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе (контроль клининга, своевременный ремонт техники);
  • Входящая/исходящая корреспонденция (Почта России, ведение журналов писем);
  • Координация курьеров и служб доставки (Деллин, СДЭК, Достависта и т.п.);
  • Выставки проведение переговоров с выставочной компанией о участии, получение и оформление документации, ведение договоров с Выставочными и около выставочными сервисами;
  • Контроль и своевременная оплата счетов (связь, курьеры, аренда офиса);
  • Знание номенклатуры продукта компании, понимание опций и общее понимание технологии;

Требования к кандидату на должность Административный секретарь (Бэкофис менеджер):

  • Внимательность к деталям;
  • Исполнительность по времени. Умение планировать сроки выполнения задач;
  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт работы в подобной должности от полугода;
  • Умение пользоваться онлайн переводчиками. Приветствуется Английский язык на уровне intermediate;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК. WORD, EXСEL, PowerPoint, Paint Brush;
  • Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность и готовность работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность, терпение, внимание к деталям;

Условия:

  • Стабильная заработная плата выплачивается без задержек;
  • Испытательный срок 2-3 месяца (зарплата на время испытательного срока по результатам собеседования).
Ключевые навыки
Офисная техника
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
HR-agency NewGen
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь на рецепшн
63 000 - 75 000
АТ-Электросистемы
Новая
От 1 года до 3 лет
ГЕЛЛЕР РУС
3,5
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/ Администратор офиса
55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Секретарь
65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер \ Секретарь
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job