Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (HelpDesk/ServiceDesk)

860 - 980 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Любишь и умеешь общаться с клиентами? Можешь с "закрытыми глазами" настроить ПК? Хочешь получить реальный опыт в ИТ? Можешь работать полный рабочий день?

Тогда мы ищем именно тебя!

Важно! Мы нацелены на длительное сотрудничество (не подработка на несколько месяцев)!

Требования к кандидатам:

  • образование высшее/среднее техническое (мы будем рады видеть в своих рядах выпускников технических СУЗов/ВУЗов с небольшим опытом работы или без, в том числе студентов;
  • уверенное знание операционных систем семейства ОС Windows;
  • умение диагностировать аппаратные и программные проблемы ПК;
  • умение работать в Excel, Word, PP и аналогичных программах.

Для нас также важны личные качества:

  • способность быстро реагировать на изменения, анализировать критические ситуации;
  • четкая дикция и грамотная речь;
  • способность освоить большой объем новой информации в первый месяц работы;
  • внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • а так же клиентоориентированность, готовность вести диалог с клиентом, желание помочь ему и нацеленность на решение возникшего вопроса!

Что необходимо будет делать?

  • оказывать консультацию пользователям и обучать по телефону клиентов банка ПО (Клиент-банк, Интернет-Банк, POS-терминалы) НЕ ПРОДАЖИ!;
  • оказывать клиентам консультационную помощь по установке и использованию ПО, анализу и устранению сбойных ситуаций в его работе. (администрирование учетных записей и консультационное сопровождение ПО банка);
  • оказывать консультацию сотрудникам банка по работе и настройке ПО;
  • обрабатывать электронные заявки по услугам нашей организации.

Работая у нас, вы получите:

  • обучение под кураторством опытного наставника;
  • регулярное совершенствование навыков и отличные возможности для карьерного роста;
  • возможность работать в удаленном формате после успешной адаптации!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Администрирование
Консультирование клиентов по телефону
Банковское ПО
Бухгалтерское ПО
Начинающий системный администратор
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Simtech Development
4,3 27 отзывов
Минск,
8 ноября 2024
Специалист по поддержке ПО
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Алюсофт
4,5 1 отзыв
Минск,
вчера
БайТехСервис
2,0
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2/2
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки отдела информационных технологий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 5/2
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job