Специалист технической поддержки (HelpDesk/ServiceDesk)
860 - 980 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Любишь и умеешь общаться с клиентами? Можешь с "закрытыми глазами" настроить ПК? Хочешь получить реальный опыт в ИТ? Можешь работать полный рабочий день?
Тогда мы ищем именно тебя!
Важно! Мы нацелены на длительное сотрудничество (не подработка на несколько месяцев)!
Требования к кандидатам:
- образование высшее/среднее техническое (мы будем рады видеть в своих рядах выпускников технических СУЗов/ВУЗов с небольшим опытом работы или без, в том числе студентов;
- уверенное знание операционных систем семейства ОС Windows;
- умение диагностировать аппаратные и программные проблемы ПК;
- умение работать в Excel, Word, PP и аналогичных программах.
Для нас также важны личные качества:
- способность быстро реагировать на изменения, анализировать критические ситуации;
- четкая дикция и грамотная речь;
- способность освоить большой объем новой информации в первый месяц работы;
- внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;
- а так же клиентоориентированность, готовность вести диалог с клиентом, желание помочь ему и нацеленность на решение возникшего вопроса!
Что необходимо будет делать?
- оказывать консультацию пользователям и обучать по телефону клиентов банка ПО (Клиент-банк, Интернет-Банк, POS-терминалы) НЕ ПРОДАЖИ!;
- оказывать клиентам консультационную помощь по установке и использованию ПО, анализу и устранению сбойных ситуаций в его работе. (администрирование учетных записей и консультационное сопровождение ПО банка);
- оказывать консультацию сотрудникам банка по работе и настройке ПО;
- обрабатывать электронные заявки по услугам нашей организации.
Работая у нас, вы получите:
- обучение под кураторством опытного наставника;
- регулярное совершенствование навыков и отличные возможности для карьерного роста;
- возможность работать в удаленном формате после успешной адаптации!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Simtech Development
27 отзывов
Минск,
8 ноября 2024
Специалист по поддержке ПО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Алюсофт
1 отзыв
Минск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2/2
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки отдела информационных технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 5/2
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru