Специалист по поддержке ПО
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- создание и подготовка материалов информационной поддержки по работе со специализированным ПО (создание видеороликов, описание работы с программой, и т.д.);
- подготовка и проведение обучающих семинаров и лекций;
- оказание консультационной поддержки по программному продукту посредством удаленных средств связи (телефон, E-mail, и т.п.), либо проведение очных обучений;
- контроль сроков лицензий, отправка запросов на продление активаций, сверка и выставление счетов на оплату.
У Вас есть:
- среднее специальное образование по ИТ направлению, курсы по поддержке ПО;
- наличие опыта в сфере поддержки ПО от 0,5 года;
- опыт работы в сфере строительного бизнеса в части приема и обработки заказов;
- умение читать конструкторскую документацию;
- знания основ системного администрирования, основы делового общения.
Мы предлагаем:
- возможность карьерного и профессионального роста;
- достойную оплату труда;
- performance review – один раз в год;
- посещение обучающих мероприятий, нацеленных на ваше профессиональное развитие;
- корпоративные мероприятия;
- курсы английского языка в офисе;
- современный офис и комфортное рабочее место;
- отпуск - 28 календарных дней;
- трансфер от ст.м Могилевская.
Мы ищем того, кому важно быть частью команды, кто не боится сложных задач и готов находить лучшие решения.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративный транспорт
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса / технической поддержки
1 300 - 2 000 Br
Специалист службы поддержки пользователей
1 150 - 1 150 Br