Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Engineer / Content Operator

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Responsibilities:

  • Performing content management tasks in various CMS systems
  • Communicating with foreign customers by phone and in messengers
  • Assisting sales team with receiving and filtering new customers’ requests
  • Tracking graphs and checking notifications from application monitoring systems
  • Interaction with technical support engineers and developers
  • Shift work schedule - 2/2 from 06:00 till 18:00 UTC and from 18:00 till 06:00 UTC, with bonuses for night hours and weekends

We expect:

  • A team member who is highly responsible, attentive, quickly learning, and able to handle multi-tasking in time-restricted situations
  • Fluent English and good communication skills
  • Experience with html at a basic level
  • Sales and marketing experience is an advantage
  • Experience working in a call center or technical support is an advantage

We can offer:

  • Competitive compensation that depends on your qualification and skills
  • Career development system with clear skill qualifications
  • Options to work remotely
  • Corporate medical insurance covering services of private and public medical centers
  • English courses online
  • Corporate parties and events for employees and their children
  • Internal conferences, workshops and meetups for learning and experience sharing
  • Gym membership compensation, corporate sport competitions (cybersport included)
  • 5 days of paid sick leave per year with no obligation to submit a sick-leave certificate
Ключевые навыки
Communication skills
Business English
HTML
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Тбилиси
Похожие вакансии
VIP Customer Support Specialist
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

N1 INTERACTIVE Ltd
Тбилиси,
24 декабря 2024
Специалист технической поддержки Technical Support Engineer L2
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

the_covert
4,5 2 отзыва
Тбилиси,
12 декабря 2024
Itransition
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
84% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
69% Оплата больничного
65% Гибкий рабочий график
64% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Медицинское страхование
49% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Customer Support Representative
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Support Specialist (English, German, Italian, French, Polish)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить