Ассистент руководителя в сфере логистики, ВЭД
CheapBox - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на таможенном оформлении и логистических услугах.
У нас работают квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в сфере обслуживания международных грузоперевозок. Мы перевозим продукцию различного назначения и объема – от малых партий до крупных поставок.
Компания работает с 2016 года и успешно развивается в своей области. Мы всегда ответственно подходим к своей работе и гарантируем высокое качество для наших клиентов. Наши главные преимущества — это быстрая работа, внимание к клиентам и доступные цены.
Еженедельно у нас проходит обучение в области ВЭД, где каждый сотрудник может по названию товара определить таможенную пошлину, код ТНВЭД и необходимость разрешительной документации.
В связи с увеличением объёма задач и проектов, а также для повышения эффективности работы открываем набор на должность Ассистент руководителя в сфере логистики, ВЭД (удаленно).
Обязанности:
- Общаться с клиентами в удобной для них форме;
- Контролировать входящую электронную почту и своевременно реагировать на сообщения;
- Отвечать на письма клиентов, где не требуются профессиональные навыки в сфере ВЭД, или перенаправлять ответственному сотруднику;
- Подбирать подрядчиков и координировать их работу;
- Составлять отчеты о показателях деятельности компании и вести их актуальный учет;
- Собирать информацию от сотрудников компании для дальнейшего размещения на сайте;
- Выполнять личные поручения руководителя: сравнение цен, покупка автозапчастей, оплата коммунальных услуг и другие подобные задачи.
Требования:
- Опыт работы в качестве ассистента или менеджера по продажам;
- Опыт работы в логистике, ВЭД будет преимуществом;
- Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Ответственность, исполнительность.
Условия:
- Полностью удаленная работа;
- Своевременная оплата труда (оклад + премии);
- Гибкий график работы (95% задач в рабочее время с 9 до 18);
- Эффективная система наставничества в период стажировки и дальнейшей работе;
- Работа в приятной, дружелюбной и адекватной команде.
Отклики принимаются до 22.11.2024
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).