Системный аналитик (Торговые Сервисы)
B2B-Center — крупнейший SaaS проект для B2B сегмента в отрасли корпоративных закупок и продаж, одна из крупнейших аккредитованных Минцифры IT-компаний (по оценке Forbes Russia входит в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета).
Чем занимается компания? Мы - пионеры рынка электронных торгов, ведущая интернет-площадка для корпоративных закупок и продаж.
Сейчас мы в поиске бизнес/системного аналитика для усиления текущей команды и работы в сфере e-commerce - тендерной площадки для проведения закупок.
Возможен удаленный формат работы.
О команде:
Над проектом работает команда из 32 человек (20 - разработчики, 10 - тестировщики, 6 - аналитики). Проект постоянно модернизируется с применением самых передовых технологических решений. Функциональность системы постоянно дополняется в связи с изменениями федерального законодательства, регулирующего работу в сфере закупок, и запросов бизнеса.
- Сбором требований с внешних и внутренних заказчиков;
- Написанием ТЗ на разработку по бизнес-требованиям с проработкой интерфейсов и интеграций;
- Постановкой задач разработчикам и их декомпозицией;
- Консультированием группы эксплуатации, команд разработки и тестирования по процессам и функционалу системы.
- Опыт работы системным или бизнес-аналитиком от 2-х лет;
- Опыт реализации больших кросс-функциональных ИТ проектов, связанных с автоматизацией бизнес-процессов в качестве аналитика;
- Понимание различных механизмов взаимодействия между информационными системами и сервисами (API, файлы, очереди, и т.д.) и форматов обмена данными (JSON, XML, и т.д.);
- Опыт подготовки различных артефактов (БТ, ТЗ, US, UC, UML-диаграммы и т.д.);
- Опыт работы в командах с гибкими методологиями управления (Agile: Scrum, Kanban).
Будет плюсом:
- Умение составлять простые sql-запросы;
- Умение читать код (желательно PHP);
- Умение декомпозировать задачи самостоятельно;
- Опыт работы с интеграциями.
- Отсутствие бюрократии и бессмысленных процессов;
- Работа в IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития;
- Возможности для роста и развития;
- Достойная, полностью «белая» оплата труда;
- Гибкий график работы и возможность работать полностью удаленно;
- Офис мечты в районе м. Сокольники (5 минут корпоративным транспортом): с массажным креслом, кухней, мультимедийной комнатой, кофейней и игровым спортивным досугом.
Откликайся на эту вакансию и наши HR-менеджеры тебе напишут :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).