Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной менеджер по поддержке клиентов (ночной сотрудник)

до 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приглашаем в свою команду Менеджера по работе с клиентами. Наша Fintech компания предоставляет сервис по оплате покупок в online и offline магазинах в рассрочку. Мы динамично развиваемся с 2012 года и на сегодняшний день являемся одним из лидеров в сегменте POS-кредитования.

Нас выбрали уже более 3 000 партнёров, среди них Юmoney, Aeroflot, Nordwind, Hoff, Tele2, и многие другие.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный -2х2 с 21:00-9:00(по Московскому времени, работа в ночную смену) ; удаленный формат работы.
  • Доплата за работу в ночное время
  • Поддержка наставника
  • Двойная оплата в праздничные дни(в соответствии с ТК РФ)
  • ДМС включая стоматологию
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами

Что нужно делать

  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без оиска) по следующим направлениям:
  • Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  • Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)

Что мы ценим

  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Деловое общение
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Тверь
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Тверь,
вчера
Специалист технической поддержки клиентов
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,0 421 отзыв
Тверь,
9 января 2025
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Химки,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю тут чуть больше 2-х лет. Попробовала себя в нескольких должностях. Скажу очевидные плюсы для меня. Близко к дому, хорошее руководство и коллектив, готовность помочь в любом вопросе. Так же отмечу возможность работать, при необходимости, на удаленке. Своевременная выплата зарплаты и также прозрачная система оплаты, адаптация. Имеются так же еще плюшки - есть перспективы роста, комфортный офис, ДМС.
Что можно улучшить
Можно было бы сделать ремонт на кухне и оборудовать комнату отдыха
Finstar Financial Group
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
35% Удаленная работа
35% Наличие кухни, места для обеда
30% Удобное расположение работы
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами программы лояльности
33 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 37 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить