Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса (Без продаж)

36 500 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Функционал:

  • Прием, регистрация, обработка рекламаций/запросов клиентов, поступающих в компанию по телефону
  • Соблюдение качества обслуживания клиентов по телефону в соответствии с документами компании
  • Контроль над исполнением работ по рекламациям и доведение информации о принятом решении до клиента
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Дружелюбен и активен;
  • Желателен опыт работы в сервисных службах;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК;
  • Оклад + премия KPI;
  • Полый соц. пакет;
  • Заработная плата полностью белая, начисляется на карту 2 раза в месяц;
  • График работы - 2/2, время работы – 08:00-20:00; 09:00 – 21:00;
  • Работа на территории работодателя;
  • Комфортный офис в центре города с удобной транспортной развязкой.
  • Льготное кредитование и ипотеку от банка-партнера по максимально низкой ставке;
  • Скидку 20% в Литрес на весь каталог книг;
  • Увлекательное приключение на каяках или байдарках от нашего партнера с VOLGA.KAYAK;
  • Прогулку по Волге на сапборде от партнера SUP DZENWAY.

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в таких компаниях как: Телеконтакт, Voolna, Voxys, Ростелеком, Neovox, Билайн, МТС, Мегафон, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Совкомбанк, Открытие, Сетелем, ВТБ банк, Сбермаркет, Ozon, СДЭК, ДНС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.

#удаленная работа #гибкий график #сменный график #работа из дома #без опыта #начинающий специалист #специалист #оператор #оператор call-центра #колл-центр #консультант

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
уверенный пользователь пк
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Специалист call-центра на входящую линию (не продажи)
32 000 - 55 000
DIVAN BOSS
Нет опыта
Менеджер по оформлению заказов "Peche”
от 35 000
AGroup
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График 2/2 - отработала с 8 до 8 два дня и свободна, нет чувства, что живешь в офисе. Неплохая з/п сразу после обучения + растешь быстро. Нетоксичный коллектив - это важнее всего, пожалуй.
Что можно улучшить
Сперва было тяжело втянуться в работу по 12 часов, потом привыкла. Сейчас больше 5-дневки нравится.

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
1,5
Что нравится
Работа из дома, уютно, комфортно, долго добираться до дома не нужно
Что можно улучшить
Если хотите потерять время зря, тогда велком ту леомакс. Штрафы за все подряд, правила создают на ходу, тут же их меняют что бы оштрафовать.

Оператор call-центра

октябрь 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Работа удаленно,
оплата связи,
Обучение
классный, опытный наставник
Что можно улучшить
Для начала не врать, на собеседовании и обучении одна информация, на стажировке другая. Если хотите стать невротиком , а не продажником, то вам сюда. Беспощадная система штрафов, практически за все штраф, с учетом и так маленькой з/п. Слишком много придирок. Не советую туда идти, зря потратите время
LEOMAX
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
47% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
13% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов