Заместитель директора кафе МагБургер
90 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наша команда в поиске энергичного и сильного руководителя, который сможет грамотно вести операционную работу и заряжать команду на новые рекорды.
Чем предстоит заниматься:
- организация бесперебойной и качественной работы кафе МагБургер на протяжении всей смены
- предоставление высокого уровня сервиса, контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей, решение сложных ситуаций
- контроль за скоростью приготовления блюд, при необходимости подключение к процессу приготовления
- создание условий для повышения продаж кафе: контроль продаж по акциям и увеличение продаж дополнительной продукции
- заказ и прием продуктов, контроль сроков годности и расхода продуктов, проведение инвентаризаций
- работа с командой: участие в подборе персонала, проведение собеседований с кандидатами; обучение действующих сотрудников необходимым навыкам обслуживания гостей в процессе работы; контроль выхода персонала в смены; контроль качественного исполнения работы сотрудниками
- контроль за чистотой в зоне кафе и кухни, соблюдение санитарных норм
Ваши преимущества:
- опыт работы на аналогичной должности от 1-го года
- знание технологий приготовления блюд и требований к их качеству
- умение работать с плановыми показателями (товарооборот, списание)
- уверенный пользователь ПК: Iiko, Excel, 1С (будет являться преимуществом)
- знание законодательных норм, санитарных нормативов
- приветствуется опыт работы в аналогичных заведениях: Бургер Кинг, Вкусно - и точка, Фарш, KFC, Burger Heroes
Мы ценим наших сотрудников и гарантируем:
- Работу в крупной развивающейся российской Компании (на рынке труда с 2001 года)
- Оформление по ТК РФ, стабильную заработную плату (2 раза в месяц)
- Бесплатное и вкусное питание на смене
- Бесплатное оформление медицинской книжки
- Корпоративное обучение и оплачиваемую стажировку
- Яркую, удобную брендовую одежда
- Карьерный и профессиональный рост внутри компании
- Топливную карту
- График работы: 2/2 с 9ч до 21ч
- Посещение увлекательных инновационных тренингов от нашей корпоративной академии и от приглашенных именитых экспертов
- Компания предоставляет повышение квалификации и посещение профильных мероприятий
- Возможность получения дополнительного образования в собственной аккредитованной корпоративной академии
- Разнообразные корпоративные и спортивные мероприятия (забеги, гонка героев, корпоративы, тимбилдинг)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер кафе
Химки,
май 2024
Что нравится
Проработав в "Нефтьмагистрали" больше 4 лет, могу с уверенностью сказать, что это отличный выбор для стабильной карьеры. Огромный плюс - официальное трудоустройство и "белая" зарплата со всеми отчислениями в фонды. Есть возможность роста по карьерной лестнице, главное - показывать себя ответственным сотрудником. Руководство ценит инициативных и целеустремленных работников. Корпоративная культура на высоте - регулярные тимбилдинги и праздники сплачивают команду.
Что можно улучшить
Меня в работе все устраивало. Хотелось бы музыку на АЗС повеселее
Заместитель директора ресторана
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Стабильные выплаты з/п.В сезон заработаете более 100к, но и, как бы работать придется по 24/7.
Корпоративный телефон.
Кормят.
График 5/2 или 2/2 или сутками работаете,он очень гибкий.
Униформу выдадут.
Что можно улучшить
Условия труда.Отношение руководства.
Система штрафов, премий.
Нет нормального транспорта в некоторых районах области, пешком придется ходить по 2 и более км.
Нет нормального социального пакета.
Заместитель директора ресторана
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Компания которая ежедневно развивается во многих аспектах, больше всего ценю карьерный рост и стабильную заработную плату. Приятные бонусы в виде командообразующих мероприятий не только для сотрудников но и для их семей.
Что можно улучшить
Компания меня устраивает полностью. Очень ждем расширение в другие регионы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
75%
Удобное расположение работы
74%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Своевременная оплата труда
62%
Система наставничества
60%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
53%
Гибкий рабочий график
41%
Место для парковки
37%
Компенсация питания
31%
Оплата больничного
29%
Корпоративный транспорт
20%
Оплата мобильной связи
15%
Медицинское страхование
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Управляющий мебельным салоном ТЦ "Андромеда"
100 000 - 150 000 ₽